20

150 8 0
                                    

Прошло больше пол года . Скоро выпускной,  если быть точнее через какие-то пол месяца . Родители приехали и привезли новости о маминой беременности . На нас с Томом они отреагировали хорошо , что ни могло не радовать. Я даже была немного удивлена .  Рози спалилась с Чарли , интересно кстати получилось . Они приехали пока мы спали , я с Томом , а Рози с Чарли . Отец увидел нас , а мама их . Угадайте кто пищал на весь дом? А кто смеялся ? Конечно мама была в шоке . А Джек смеялся и говорил , что знал , что будет так. Если бы нас увидела мама , было бы ещё хуже , так что мы ещё легко отделались.  Сколько было подколов... Ужас . Но им это скоро надоело . По сути, все осталось так же , только мама уже через 3 месяца родит . Мальчика . Она хочет назвать его Диланом , Джек согласен,  а нас никто не спрашивал , просто известили .

Кстати ,немного о Томе . Я узнала его истинное " Я" . То , как он грубил мне  до этого ещё что .... Сейчас он показал себя грубым и сильным собственником , да к тому же ревнивцем .

Сегодня вечеринка у хорошего друга Джека , Том уговорил меня пойти вместе с ним  . Я так не люблю эти все вечеринки , я обязательно напьюсь . Но моего парня это не остановило , так что вечером я должна быть готова . С утра у меня встреча в кафешке с Кэр . Потом я иду помогать Мире  с подарком Эшу ,кажется . Весь день занят , ещё с мамой на УЗИ . Главное ничего не забыть . Хорошо что ещё выходной день , а то я бы сидела ещё в школе .

Меня разбудили лучи солнца , которые просачивались сквозь окна и попадали прямо в лицо . Я открыла глаза и убедилась , что Том ещё спит . Я взяла телефон и посмотрела время , 7:03 . Естественно все спят . Чего мне не спится ? Как всегда , непонятно .

- Чего ворочаешься ?- пробубнил Том

Я уставилась в потолок :

- Я уже все ...

- Что ?- ухмыльнулся Том , я толкнула его в плечо

- Выспалась я ,- со смешком ответила я . Том показал свои глаза и посмотрел на меня .- Чего ты так смотришь ?

- Ты знаешь .

- Нее , только после свадьбы Томми ,- подмигнула я 

- Я же не виноват , что ты такая ...хмм...красивая . Тем более все спят .- он подмигнул , я закусила губу и посмотрела на него .

Том конечно меня не послушал и навис надо мной .

- Ну давай , Вайлет...- с улыбкой произнёс он

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя