37

115 9 0
                                    

Не думала я , что все станет так сложно . Что в 19 лет у меня будет ребёнок , муж , семья . Что совсем скоро у меня свадьба , а через 9 месяцев я буду держать своего сына или дочь . Я понимаю , что рано , но отступать поздно . Тем более , я хотела детей от Макса . И к черту , что вышло так рано .

Сегодня мой первый приём . С самого утра было дурное предчувствие. Не понимаю , что такое . Но беременность даёт о себе знать . Я потеряла совершенно аппетит , меня постоянно тошнит , но больше ничего странного . Макс носится со мной так , будто мне завтра рожать .

Так вот . Первый поход в больницу . Макс не будет сидеть со мной и держать меня за ручку . Не знаю , почему я так решила . Но везёт меня в клинику он , к самому прекрасному врачу , так что бояться бы и нечего вроде . Но ... Хотя , может быть, я просто себя накручиваю. Интересно , а кто у нас будет ? Жаль , что узи делать рано ...

- Доброе утро, солнышко . Как ты себя чувствуешь? - спрашивает Макс , который только что проснулся

- Всё в порядке, только волнуюсь. Как обычно . Что будешь есть ?- Макс поцеловал меня и обнял сзади

- Тебя .- он ухмыльнулся и провел носом по шее

- Мы опаздаем , а нам этого не нужно .

- Это моя клиника , нужно будет , всех разгоню и заведу одну тебя .

- Какие мы наглые ,- ухмыльнулась я и положила свои руки на руки парня .

Я была в длинном бардовом платье по талии , который Макс так и наровил снять .

- Мистер Грэй , разве в вашем университете не запрещены половые отношения между студентами и преподавателями ?

- Да , запрещены , но между мужем и женой все разрешено.

Он повернул меня к себе лицом и посадил на стол .

-Тут где-то ходит Джонин .- шепчу я

- Она у себя в домике . Вайлет , это наш дом , успокойся !

Парень обнимает меня за талию и прижимает к себе , хочет нежно укусить за ухо, но я дергаюсь и получается довольно таки больно . Не теряя ни минуты , кусаются его за шею. На месте остаётся красный след .

- Тише , маленькая , мы же не хотим меня съесть ?

- Не знаю как ты , а я бы с радостью съела тебя . Ты слишком аппетитный. - Смеюсь. Нервы накалены до предела. И смех выходит искуссно ненастоящим, наигранным.

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя