34

139 5 0
                                    

Прошёл уже месяц . Сегодня мы сидели на анатомии и ждали преподавателя . Кэр , как обычно , болтала обо всем и обо всех . Я обводила карандашом все , что нужно знать .

- Твою мать ...- воскликнула Кэр и закрыла рот руками . Я не стала оборачиваться к ней .- Вааай!

- Ммм? - промычала , не отрываясь от книги

- Ты сейчас только держись .

- Кэр , что такое ?- пробормотала недовольно я , все еще не хотя отвлекаться от своего дела .

- Это тебе стоит увидеть самой

- Что здесь такого важного , что мне стоит увидеть самой ?- я закатила глаза и в этот момент началась пара .

- Робертс ! Посмотри ты наконец !- подруга толкнула меня , из-за чего я выронила карандаш и полезла его доставать

- Здравствуйте , ребята .- послышался знакомый до боли мужской голос  . Голос , совсем не нашего преподавателя

- Нет ! Только не ты ... Пусть мне показалось... Да где же этот карандаш ...- шептала я , ища его под стулом .-О , нашла ...

- Мистер Кларк заболел , он сейчас на больничном . Я его буду заменять некоторое время ,- по классу послышалась волна женских шепотов . Я села и подняла голову .- Меня зовут Максимилиан Грей ,- парень писал свое имя на доске .

Я открыла рот от удивления . Какого черта ? Почему он мне не сказал ?

- Я работаю врачом . Не смотрите на то , что я молодой . Моему стажу могут позавидовать некоторые взрослые специалисты . И да , я очень , очень строгий . Ну что ж , начнем урок .- он сел за стол и , подняв голову , увидел меня . И быстро отведя взгляд, он спросил у класса .- Какую тему вы последнюю проходили ? Вы остановились на нервной системе , вроде бы ... Да ?

Всю пару я сидела как на иголках . Не могла дождаться когда же она наконец уже закончится . Я не слышала , что он там говорил , что объяснял . Мне интересовал лишь один вопрос , который никто не должен услышать . Почему он даже в универе хочет меня контролировать?  Что за игры ?

Все девушки , как звороженные,  слушали моего мужа . Моего ! Наконец , эта мучительная пара закончилась . Все стали выходить .

- Иди , я останусь .- предупредила я Кэр , которая уже собралась .

- Удачи .- она сжала моё плечо и тоже вышла вслед за всеми .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя