- Что здесь произошло ?- в квартиру залетел Макс и резко остановился .
Я быстро отошла от Тома и ринулась в объятия своего мужа .
- Я потом все расскажу ,- прошептала я ему на ухо
- Я уж надеюсь ,- он сжал меня ещё крепче .
- Ну в общем ... - Макс держал меня за руку ,- Это Том ,- мне было неловко , ведь Макс уже знает про то , что натварил мой братец
- Макс ,- он просто протянул руку Тому и тот её пожал .
- Знаете что ... Помогите мне здесь все убрать ,- я посмотрела на парней и пошла в коридор , Макс вышел за мной
- И что он тут делает ?
- Если тебя это успокоит , то он спас меня ...
- От чего ?
- Макс , давай не сейчас ...
- Ладно ,- он поднял руки
- Стой ,- я взяла его за запястье ,- Просто не злись и не обижайся . Потерпи его немного ...
Он подмигнул и вернулся в гостиную .
****
- Это он ?- Том подошел ко мне , сделав вид , что помогает готовить ужин .
Макс сидел на диване и смотрел телевизор . Сегодня , будто , в этом доме ничего и не произошло . Время уже довольно поздно . Мы долго убирались , но все убрали .
- Да ,- нейтрально ответила я
- Но как так можно ?- он повысил голос и уже тише добавил ,- Ты тут всего месяц ! И уже муж ?! Серьёзно ?!
Я глубоко вздохнула и перестала резать салат .
- Что-то не так ?- я взяла тарелку и поставила её на стол , тем самым , уйдя от Тома
- Ну серьёзно , тебе самой то не смешно ?
- Нет ,- я дала ему банан и молоко ,- Делай коктейль .
- Подай ещё клубнику .- он достал блендер .- Вайлет , какого черта ? Почему вы вместе вообще ?
- Тебе все нужно знать ?- я закатила глаза и подала ему клубнику .
Со стороны ничего необычного , просто брат и сестра готовят коктейль . Замечательно , мы не привлечем внимания Макса
- Нет ,- буркнул Том и взял клубнику из рук девушки .
- Ты сам виноват , Томми . Тебя никто не просил ничего портить . И да , об этом никто не должен знать, ясно ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...