Я проснулась ... Нет , правда , лучше бы я этого не делала ... Голова болит , тошнит , свет , звуки , все действует на нервы ... Что было вчера ? Я испортила праздник Чарли ? Что ,черт возьми , я наделала ?! Открыв только глаза , я сразу поняла , что я не у себя ... Комната была вся тёмная , точнее темно серая . Свет сюда не проникал, кровать стояла к стене с левой стороны , окно правее кровати , оно было завешано тёмными занавесками. Напротив была дверь . Рядом с кроватью - стол , ещё дальше шкаф , и по правую стену стоял диван и там была дверь . Я захотела сесть . Это было сложно ... Даа ... отдохнула на славу ... Кстати , к слову , что же я вчера сделала ? Ничего не помню ... И где это я? Я посмотрела на себя , на мне была серая футболка и штаны , которые были намного больше меня . Платье моё и туфли валялись на полу . Я посмотрела на кровать , со мной на кровати лежал Том . Какого черта я оказалась вместе с ним в одной кровати ?! Что было ... Мне становится все интереснее . Видимо , вещи , которые на мне , и дал мне мой брат . Сам он спал без футболки и в боксерах . Надеюсь я не наделала глупостей ...Он лежал спиной ко мне и тут резко повернулся .
- Ну что ? Проснулась ?
- Том....
- Что ?- он ухмылялся
- Что случилось ?
- Мы переспали ,- он пожал плечами
- Нет ...Нет. ..Нет. .. Я не могла ...
- Да шучу я . Ты вчера не была в том состоянии , чтобы с кем-то спать .
- В смысле ?
- Ты если пить не умеешь , то не начинай .
- Что я натворила ?
- Ну , чуть не переспала с незнакомым пацаном , я тебя в общем спас от всего и отвез домой .
- Я не дома ...
- Нет , ты дома . Только у меня в комнате ...
- Почему ?
- Потому что , когда мы зашли домой , то тут же наверх начал подниматься папа , а самая первая дверь - Рози , но она заперта , а вторая - моя .
- Чёрт ! Мама меня не видела ?! Она же меня убьёт !
- Неа, не видела .
- Я должна сказать ...спасибо ... Если бы не ты , чтобы я наделала ...
- Да ладно , забей .
- А почему ты лег со мной ?
- А может это ты легла со мной ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...