- Вайлет , обещай , что будешь звонить !
- Обещаю я , обещаю !- успокаиваю я , обнимающую меня , подругу
- И когда приедешь , напиши !
- Напишу , Кэр ! Боже мой ! Ты как мамочка ! - засмеялась я
- Ну и чего тут смешного? ! Я же буду скучать !
- Я тоже буду скучать . Так , все , Кэролайн ! Я буду даже приезжать к тебе !
- Обещаешь ?!
-Кэр ! Обещаю , обещаю , обещаю и еще 100 раз обещаю ! Ты теперь довольна ?
Подруга в ответ лишь сильнее сжала меня .
- Ты меня сейчас раздавишь !- засмеялась я и обняла ее также ,- Все , мне нужно идти! - сказала я и , оставив след от красной помады у подруги на щеке , направилась в сторону дома .
Сегодня был последний день в моей старой школе . Теперь я переезжаю неизвестно куда и неизвестно зачем . Господи , а главное , за что ? Я же была такой хорошей ...
Со школы я пришла с ужасным настроением , но знаете , никто ведь не отменял любопытство ? И да , кажется , оно было сильнее того , что я не хотела бы уезжать отсюда . Мамы дома не было . Её ещё с утра забрал отсюда Джек . Теперь была моя очередь . На часах 12 , значит он приедет через час . Я сижу одна в пустом доме и смотрю на свою бывшую комнату . Тут ещё остались коробки с вещами , мама забрала с собой не всё , так что я должна буду помочь Джеку с погрузкой оставшихся вещей .
Я достала свой рюкзак , в который собиралась сложить все наиболее нужные вещи . Сначала я закинула туда ноутбук , зарядки , косметичку, и майку с шортами . Вроде пока что все . Достав телефон , я включила музыку и легла на свою бывшую кровать . Теперь тут так пусто . А музыка навевает ещё более грустное настроение . Я лежу с закрытыми глазами и думаю о будущем доме . Я слышу крики . Смотрю на дисплей телефона , время час . Чёрт ! Кажется я заснула . Быстро снимаю наушники и бегу вниз
- Джек ?
- Да , дорогая , это я . Ты что там делала ?
- Я...эм... Я заснула . Ты давно меня зовёшь ?
- Нет , минуты 2 . Идем ?
- А как же вещи ?
-Точно ,- Джек прошёл ближе ко мне ,- Показывай где
Джек не разрешил мне таскать коробки и поэтому , я сейчас бегаю и показываю ему где они находятся . Наконец последняя коробка . Я бегу наверх ,беру рюкзак и телефон с наушниками и иду на встречу Джеку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...