11

173 10 1
                                    

С утра меня разбудила Рози . Она проснулась на час раньше меня и уже сидела накрашенная,  но не одетая .

- Ээээй,  Вайлееет,  просыпаайся !

- Всё , всё , встаю ...

- Давай быстрей !

- Ты уже собралась ?

- Ну почти ... Неважно ! Давай вставай !

Рози кинула в меня подушкой и смеясь , вышла из комнаты . Я села на кровать . Эээх!  Чарли , жди меня ! Я за минут 30 собралась , надела босоножки , лосины и длинную  рубашку . Взяла рюкзак , закинула туда короткое зелёное платье на бретелях и туфли . Накрасила глаза , губы , заплела косу и все . Я готова ! Ко мне опять зашла Рози и уже в явном нетерпении .

- Да , готова я , готова .

На Рози было чёрное , облегающее платье и туфли на каблуке .

- Наконец-то !

- А ты круто выглядишь .

- Спасибо . Ты тоже , идём давай . Том ждёт .

- Чёрт ...

- Что-то не так ?

- Нет ! Все хорошо , идём .

Конечно что-то не так . Например то , что произошло вчера . Я опять не хочу , чтобы он ехал . Я боюсь , что вдруг снова сделаю какую нибудь глупость . Но мама сказала , чтобы Том обязательно был со мной и присматривал за мной . Мы спустились вниз , родители сидели за столом и мило беседовали с Томом . Так .. Ладно ... Не подавай виду .

- Всем привет ,- радостно сказала я

- Вайлет , дорогая ! Неужели ты дома ?- Мама встала и подошла ко мне

- Ага ,- Тихо сказала я и пожала плечами

- Иди , хоть обниму тебя !- сказал Джек и тоже подошёл ко мне .

Том сидел и пил кофе . На нем была чёрная рубашка в красную клеточку , чёрные джинсы и чёрные кеды . Он смотрел в свою чашку , а я косилась на него . Наконец все сели по своим местам .

- Так , ну Том , смотри там за Вайлет .- мама засмеялась ,- Больше ничего не нужно .

- Хорошо ,- с ухмылкой ответил Том ,- Я твой надзиратель ,- он посмотрел мне в глаза и подмигнул  .

Он делает вид , что ничего не было ? Хорошо ...

- Ага ,- так же ответила я

- Эй , а я ,- наигранно обиженно , спросила Рози

- А ты веселись,- ответил ей Джек .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя