Прошёл ещё один "весёлый" месяц с друзьями , в котором я , казалось ,была совсем лишней . Я все ещё не могла смириться с произошедшем , но и не хотела пока мириться с Максом . Лучше пусть мои гневные чувства остынут , иначе ничего хорошего не выйдет .
Я делаю вид , что сплю , у меня немного кружится голова и я не хочу идти на пары . Но Кэр силой пытается вытащить меня из постели . Сейчас лекция Макса , и это самая первая причина , по которой я не собираюсь подниматься .
- Вай , прекращай ты уже ! Если сейчас не встанешь ... Я ... Я сама тебя дотащу в аудиторию в таком виде !
- Ну что ты пристала ?- я откинула одеяло и села , смотря на подругу , которая была странно веселая .- Сейчас анатомия .
- И что ?
- В смысле и что ?! Кэролайн , там этот ... когда он уже свалит...- я закатила глаза .
- Почему ты до сих пор не поговоришь с ним ? Мне кажется , здесь что-то не так . Макс не такой .
- Не хочу . Я могу лишнего на говорить
- Уже месяц прошёл .
- Я знаю . Проехали . Не хочу говорить об этом .- не дав закончить подруге , я стала одеваться , изредка оглядываясь на Кэр , которая ждала меня .
- Всё . Не так то страшно .- Кэр протянула мне сумку и , взяв меня за руку , потащила в направлении моего ненавистного урока .
- Страшно .- я улыбнулась и села на свое место , рядом с подругой .
Лекция началась . Парень все время смотрел на меня .
- Он меня достал . Че Он пялится . Не на кого больше смотреть что ли ,- шепнула я подруге на ухо , на что та тихо засмеялась .
- Робертс , может вы сами проведете лекцию ?- послышался раздраженный голос Макса .
- Нет , нет . Что вы ? Я вас внимательно слушаю .- в классе кто-то посмеялся .
- Если ваши разговоры с мисс Джонс не прекратятся ...
- Я молчу .- мило улыбнулась я и , закатив глаза , повернулась к подруге . - Как же он меня достал . Ненавижу его ...
- Робертс ! Выйдите сюда !
- Доигралась .- засмеялась Кэр .
Ну что ж . Игра начинается . Я встала , но в глазах все резко потемнело . Так . Держись . Я тряхнула волосами и прошла вперёд . Голова кружится . Чёрт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...