Проснулась я ,не знаю где . Не у себя точно . И не у родителей . Где я ? Я поднимаю голову и оглядываюсь , голова болит , но не так сильно как прежде . Я лежу в гостиной , на диване , напротив столик и стакан с водой и таблеткой . Приглядываюсь, аспирин . Прекрасно . Кто бы это ни был , спасибо ему огромное . Я хватаю таблетку и запиваю водой . Жидкость приятно растекается по желудку .
Кто бы мог подумать , что я буду себя так вести . Проснулась в чужом доме , неизвестно с кем , неизвестно где . Непонятно что делала . И зачем я вообще согласилась , сейчас бы спокойно лежала , рыдала себе в подушку у себя дома . Брат читал нотации у меня над ухом , пытаясь чем-то накормить . Но мой желудок благодарен тому , что нас забрал . Я вчера впервые поела нормально за все те дни мучений . Интересно , а что там там Том ? Как он себя чувствует ? Стыдно ли ему за все ? Помнит ли он вообще что либо обо мне ... В голове всплывает разговор о споре моих сводных братьев . Так , хватит . Надо что-то делать .
Так , где же я ? Уже сажусь на диван и смотрю назад , на кресле спит Рози . Окей , я тут не одна . Встаю на ноги и подхожу к ней . Слышу сзади шаги и оборачиваюсь . В проходе стоит Сэмми. Я вопросительно смотрю на него , он подносит палец к губам и машет рукой , чтобы я шла за ним .Я покорно плетусь следом . Он молча идет впереди и сворачивает на кухню . Я осматриваюсь . Кухня чисто белая , только мебель черная . Я решаю нарушить тишину :
- Мы ...ээ..
- Да , мы у меня .
Я сажусь за стол .
- Выпьешь что-нибудь ?- он встал около холодильника - Нет , не алкоголь ,- ухмыляется он увидев моё выражение лица .- Сок , вода , чай , кофе ?
- Сок , пожалуйста . Так , как мы тут оказались ?
- Эмм.. сложно вспомнить . Но кажется нас привез Лиам .- он ставит передо мной стакан с апельсиновым соком и садится напротив
- Спасибо,- я делаю глоток ,- А почему он нас с Рози сюда привез ?
- Я не помню если честно .
- Лиам не пил ?
- Вроде пил ... Но не так как мы .
-Хм,- ухмыльнулась я , как он вез то нас ?- Спасибо за таблетку
- Нет проблем .
- А как ты ... себя так хорошо чувствуешь ?
- Годы тренировок ,- он смеется
- Сколько же тебе лет ?- спрашиваю я , подавляя смех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...