(С/П-страна проживания💺)
Джин: Вы прилетели в С/П и вас в аэропорту встретили твои родители. Вы приедите домой, будите долго болтать и маме Джин очень понравится , и тем , что он хорошо готовит. А папе не очень , просто он не любит перекрашенных людей./собственно как мои родители/
Шуга: А вот тут будут сложности : Маме он не понравился из-за серёжек в ушах, мата , который он иногда употребляет и из-за волос.
Мама: -Дочь , я могу поговорить с тобой наедине?
-Да.
Вы пошли в твою комнату.
Мама: - Пойми я хочу , чтобы ты была счастливой, но с ним у вас не будет счастья!
Т/И: Почему?
Мама:- Потому , что он изменник и я это вижу!
Т/И: - Это из-за его внешности ? Если он выглядит не так , как все , то это не значит , что он изменник!
Ты швырнула в маму подушку и ушла на кухню.Репмон: Тут не будет сложностей , почти!!! Он очень милый , маме понравится , да ещё и на английском разговаривает . Папе тоже очень понравится. Ещё бы ничего если бы не кот: Как только вы хотели уйти , то в Моне проснулся дух рукожопа . Он наступил на хвост кота , тот ринулся вперёд, Моня когда падал задел: полку, тарелки со стола и стол , собственно говоря. Итог:Он лежит весь в салатах (которые полетели на него со стола) , тарелки побиты и кот охреневший.
-Бля....
-Как всегда...Хобби: Ну а он очень понравился твоим родителям, так как он очень позитивный!!!
Чимин: А вот он очень понравился папе , а маме нет , потому , что: он говорил на корейском , был перекрашен и весь вечер тебя обнимал ещё много из-за чего мамы не любят парней...
-Я очень люблю вашу дочь.
-Я знаю , но вы ей не подходит.
-Почему , мы с Т/И прекрасная пара!
Нет и точка!
После этого Чимин как-то доказал твоим родителям , что вы идеальная пара/ не знаю как, но получилось/Тэхён: А этот мальчик показал себя взрослым , ведь он тебя очень любит
-Вы очень милый и подходите моей дочери.
-Да я согласен
Папе и маме он очень понравился, а потом когда вы придёте домой, то он будет всю ночь рассказывать тебе про лунных кроликов.Чонгук: Этот малый тоже постарается показать взрослую сторону своего характера , но у него не всегда будет получаться . В общем всё равно понравится твоим родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...