-Т/и,все слишком далеко зашло.Мне сложно уделять внимание и работе,и тебе.
-Я поняла..
-Прости...
Ты вышла с, уже его,квартиры,вызвала такси и уехала.А ЧонГук тем временем сидел на полу и ревел в не себя,и ты знала это.Знала что ему это не просто далось.Ты понимала что ничьей вины здесь нету.Ты желала ему только лучше.А какое оно лучше с трудной работой,девушкой та ещё с ребенком?Ты сама хотела расстаться не усложняя ему жизнь,но он опередил тебя.И что бы он не сомневался в своем выборе ты промолчала о ребенке,которому уже 8 недель.
-Будь счаслив Чон ЧонГук...
За окном города, льет дожды,а по всему твоему телу проходит дрожь.Слезы хлынут сами по себе,осознавая что больше ты его не увидешь.
А в своей темной и одинокой квартире сидел Чонгук.Он не понимал почему это сделал,ведь любил тебя больше всего.У него были планы и большое будущее,но каково оно будет без тебя?
Это лето казалось вам холоднее всего...
Прошло много времени.Ты родила сыночка.Он был очень похож на ЧонГука,что вызывало у тебя,иногда,слезы.
На самом деле тебе было очень сложно.Ты полагалась только на родителей...Ведь на работу с маленьким ребенком не пойдешь.А родители и так тебе помогают во всем.
Иногда ты настолько себя убивала,морально,что хотела свести счет с жизни.Но и ка всегда тебя остонавливала мысль:"А что тогда будет с И/с?Ведь ЧонГук даже не знает о нем,а родители вряд-ли будут его ростить.И как он будет жить без мамы?"
Потом ты ишла без настроения домой,но как же приятно услышать эти слова...
-МАМА ПРИШЛА!!!!
-Привет И/с!
-Мама,пошли гуляяяять~~~
Ты улыбнулась и повела сыночка в парк возле реки.
Раньше ты с ЧонГуком приходила сюда....Здесь особо красивое место...
Ты отвела И/с на площадку,а сама же пошла на то самое место.Здесь вы познакомились с Гуком.Здесь было ваше первое свидание.Первый поцелуй...
С этого места открывался прекрасный вид на речку и второй берег.Особенно красиво вечером,когда город только просыпается.
Ты сидела и вспоминала счастливые моменты с Чонгуком,но тебя вывел с мыслей до боли знакомый голос...
-Два с половиной года прошло...
-Время так бысто бежит...
-А я все то время страдал...По малу начал привыкать.Но все же моя жизнь слишком опустела...
-Мне тоже пришлось не легко...
Эту беседу прервал плач твоего сына.Ты розвернулась,а И/с со всех ног бежал к маме
-Что случилось?
-Я упаал...
Чонгук сидящий рядом думал что это твой племянник или братик...Но он ему так сильно напоминал.Но кого же?
-Мама,кто этот дядя?
"Мама?"-пронеслось у парня в голове-"так вот кого он мне напоминает?!"
-Как коленко?-спросил Чонгук
-Мама,оно болит!
ЧонГук встал,поднял И/с и посадил себе на шею...
-Ну пошли...Нам же нужно обработать ранку!
Ты шла молча тем временем как И/с с Гуком играли.
Вот вы дошли к дому и ты поблагодарив Гука взяла И/с за руку и пошла к подъезду.
-Даже на чай не впустишь?Мы с тобой полтора года не выделись.Разве ты не скучала?
Ты повернулась к Гуку и указала на дверь...
-Почему ты такая молчаливая?Раньше тебе и рот закрыть не возможно было!
Ты все же молча начала подниматься по ступеньках домой.
Зайдя в квартиру ты пошла делать чай,а ЧонГук пошел с И/с обработать ранку.
Когда ты пошла звать Гука ты увидела как он бережно замазывает ранку и дует на нее так,что бы И/с не было дольно.Слезы навернулись с новой силой.Чонгук повернул голову к тебе,а ты отвернулась в надежде что он не увидет твоих слез.
ЧонГук подошел к тебе и обнял сзади.
-Нам нужно поговорить!
Вы вышли на балкон.Минута зорового контакта и он нарушил всю идилию...
-Т/И,ты мне ничего не хочешь рассказать?Почему этот ребенок похож что на меня,что на тебя?
-А сам ещё не додумался?
-Он же не...
-Именно,Чон ЧонГук...Вы папа!
-Когда?
-Два с половиной года назад!
-Когда мы расстались?
Ты только покачала головой.
-Т/и,ты...
Он упал на колени сжимая кулак.Слезы стекали со щек и падали на пол...Он ненавидел себя за тот поступок раньше,а теперь ещё больше.Он понял что слишком много потерял.Слишком много счастья.
-Гуки,не плачь...Ты не виноват...
-Не виноват?-он посмотрел на тебя заплаканными глазами-Та я чудовище!Я ненавижу себя за то,что сделал.Я настолько опустился?Я возомнил что работа куда важнее личной жизни.Что работа даст мне все!Но я ошибался.Все что я хотел...Это прийти домой,учуять приятный запах еды.Крикнуть:"Я дома"И что бы ты выбежала меня встречать.Я хотел засыпать в запахе твоих волос,а просыпаться в нежных объятиях.Тода я слишком далеко зашел...
-И/С!-Крикнула ты.
К вам прибежал мальчик и начал смотреть на Гука.
-Чонгук поднимись!И вытри слезы!
-И/с,познакомся,это твой папа...
-Папа...?
И/с неуверенно подошел к Гуку и обнял его ноги...
-Папа,не бросай нас больше!
Чонгук присел к мальчику и обнял все так же плача...
-Я не буду повторять одной и тоже ошибки.Я вас никогда больше не брошу!И/с....(Очень хороший фанфик.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...