Т/и и мембер участвуют в шоу "Молодожёны"
Джин:
Ты - новоиспечённая актриса, которая взорвала Корею своим мастерством. Кто же знал, что кроме безумной красоты и таланта, у тебя ещё есть и прекрасное чувство юмора? Джину было безумно приятно проводить время с тобой, для него это были запоминающиеся минуты. Ты стала свежим глотком воздуха. Он почувствовал уют, некое тепло любви, семейный быт, по крайней мере, каким он будет с тобой. И, честно говоря, ему понравилось. Не удивляйся, что после окончания программы парень будет стоять на пороге твоей квартиры с гостиницами в руках.
- Могу я ещё немного насладиться Вашим присутствием?Юнги:
Он не тот, кто легко знакомится с другими людьми. Не тот, кто быстро привыкает к ним. Да и согласится участвовать в таком, для него, откровенном шоу, было чрезвычайно сложно. Но он сделал это, не без напора мемберов, конечно. Отношения с тобой не заладились с самого начала, и Мин уже хотел просто послать всё к чертям, но случилось странное происшествие. Когда вы готовили, он не уследил за кастрюлей, и всё горячее содержимое выплеснулось на его руку. Целую неделю он смотрел на то, как девушка носится вокруг него, заботится о нём, аккуратно наносит крема на ожоги, перебинтовывает и может не спать всю ночь, если у того будет давать знать о себе его рана.
- Слушай...Если не останешься со мной навсегда - убью.Хосок:
Это очень необычно, признайтесь, засыпать уже не одному каждый день, просыпаться не одному и делать уже две чашки кофе по утрам вместо одной. Да, это не по-настоящему, не взаправду, всего лишь роли, но всё так интересно, так завораживающе, что и не верить в происходящее трудно необыкновенно. Хосок уже не хочет с тобой расставаться, и проводить день без такой замечательной девушки - чистой воды мучения.
- Спасибо Вам за всё! - неловко кланяешься ты, ясно осознавая, что это последний день шоу.
- Давай на "ты". И почему так грустишь? Я уверен - это не последняя наша встреча. Ведь так?Намджун:
Парень был в ожидании. В ожидании чего-то грандиозного, чего-то и правда непостижимого на данный период времени для него. Будни айдола не позволяли отдохнуть так, чтоб хотя бы не ломило кости. А сейчас просто прекрасный шанс для исполнения его мечты, да и в сопровождении одной особы.
- Оh my God, - едва слышно сказал он, увидев милую, миниатюрную особу в жёлтом платьишке и с маленькой сумочкой в виде клубнички. - Приятно познакомиться. Меня зовут Намджун. А Вас? - парень взял твою ручку и невесомо прикоснулся своими губами к ней.
- Мне т-тоже приятно познакомиться, - смущение яркой краской отдалось на твоих щёчках, что он не мог не заметить. - Т/И.Чимин:
Два помидорчика, спелых таких, красных-красных. Два человечка, безумно стесняющихся даже просто взглянуть друг на друга.
- Айщ, если б знал, что так будет, никогда бы не пригласил Вас, - продюсер, конечно, был не в восторге от происходящего.
Чимин решил сделать первый шаг, встав с диванчика и направившись в твою сторону. Ты лишь подвинулась, оставляя ему место.
- Мы же с тобой постараемся?
- Д-да..., - а он от твоего голоса с ума сходит, ведь тот мягким привкусом зефира остаётся на языке, словно лава течёт в голову и заполняет собой всё пространство, попутно сжигая неуверенность.
- Я тебя не обижу, правда. Если что-то не понравится, то можешь смело мне говорить об этом.Тэхён:
Парк, аттракционы, приторный запах многочисленных сладостей, витающий в воздухе и, конечно, вы. Такие открытые, свободные, не боящиеся мнений общества, которые обязательно появятся после выпуска эпизода. Вам глубоко плевать на косые взгляды со стороны, вы продолжите громко смеяться, бегать с места на место и, естественно, раздражать весь стафф. А как по другому, если так хорошо, если хочется выпустить все эмоции наружу, раствориться в этой атмосфере и... сильно сжать руку партнёра? Именно так вы и сделаете вечером, спрятавшись ото всех. Тэхён будет долго смотреть тебе в глаза, а ты в его. Он никогда не забудет тот сумбурный, но столь сладкий поцелуй, который подаришь именно ты.
Чонгук:
- Нет. Даже не думай! - парень был явно не в себе, скрипя зубами, говоря тебе такие слова.
- Да ну что тут такого?
- Я же тебя по-хорошему прошу.
- Ага. Хорошо, Чонгук-оппа..., - протяжно, словно котёнок, лизнувший сметану, произносишь ты. Реакция не заставила долго ждать.
- Я ТЕБЕ НЕ ОППА! - он опрокидывает журнальный столик, сметает с подоконников растения, рвёт журналы, к несчастью для них, лежащие рядом. Парень крушит, парень зверствует. Вот только до определенного момента.
- Вот поэтому вы теперь - участники "Молодожёнов". Как настоящая парочка, ей богу.
- Менеджер, но..., - Чонгук явно не был рад, сверля тебя взглядом.
Но пройдет время и он привыкнет и даже не захочет что бы это заканчивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...