Намджун широко зевнул, устало одевая на себя футболку. Парень ну очень не хотел покидать теплую и уютную кровать сейчас, однако пришлось пожертвовать своими удобствами ради Джина, который сейчас, как горная лань, скачет у кровати Юнги. Чтобы разбудить последнего, ушло уйму времени и способов. Смотря на мокрую физиономию мамки, это было более чем понятно.
- Я его два раза холодной водой облил! - возмущенно произнёс Джин, с досадой посмотрев на мирно спящего парня - Так он послал тебя к чертям и обратно заснул!
-Кого? Меня? Что за несправедливые посылы с утра пораньше? - обиженно спросил Намджун, изогнув одну бровь.
-Эй, Юнги! Ты, сахарная ошибка природы, слышишь меня? - парень и не собирался на это просыпаться, зато снова еле слышно послал Намджуна куда подальше.
- Вот ведь, Сахарок коварный! Так и ждет, что мы прибегнем к вчерашней тактике! Больной извращенец! - гневно сказал лидер.
- Так может позовем? Быстрее, да и проблем по меньше!- Предложил Джин смотря, как Юнги с наслаждением сопит в мокрой кровати.
-Нет, еще вызовет у него привыкание! У меня идея! Так, Джин, в сторону.- РепМонстр отошел в дальний угол комнаты и встряхнулся, сгоняя остаток сна. Широко улыбнувшись, он резко сорвался с места, набирая скорость. Парень запрыгнул на Юнги, после чего они с грохотом упали на пол. Джин испугался за мебель, ведь Намджун сильно ударил ногой шкаф, от чего тот захрустел. И не так важна травма друга, ведь шкаф-то куплять новый им.
Подпрыгнув от боли, Намджун ударил склонившегося Джина по носу. Теперь уже завыли двое. Лидер от души пнул Шугу, но это не помогло.
- Я тебе говорил, давай уже ее позовем! Так меньше проблем! - с укором проговорил мама, на что репер закатил глаза. Недовольно ворча, НамДжун вышел с комнаты, а за ним, спеша, последовал и СокДжин, оставив счастливого Юнги ждать звонка своего следующего будильника. Дверь медленно открылась, впуская в комнату женский силуэт. Т\И быстро осмотрев комнату, переметнула свой взгляд на Шугу, который неубедительно прикрывает глаза.
- Я же вижу, ты не спишь! - не успела она еще что либо сказать, как Юнги молниеносно поднялся и приобнял ее за талию.
- Вот и мое солнышко пришло! Значит пора вставать! - довольно произнес парень, смотря на засмеявшуюся Т\И. Переведя взгляд на РепМона с Джином, он недовольно сказал:
- Просыпаюсь я только с первыми лучами солнца.
- Я же говорил, привыкание вызовет! - фыркнул Намджун.(Очень солнечный фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...