Джин:
-Хочешь я дам тебе эту вкусняшку? - держит сладость перед глазами ребенка.
-Жрин, отстань от И/р, ему достаточно. - отодвигает ребенка от Джина
-Не слушай эту тетку, на держи конфетку. - сунул ребенку конфету в руки.
-Ким Сок Джин! - огородила проход к себе и ребенку.Ну а если серьезно, он не будет пичкать ребенка сладостями, будет играть с ним. А потом будет скакать вокруг Т/и как козлик и уговаривать её на то, что бы у них тоже появился в семье ребеночек .
Шуга:
Шуга усыпил ребенка, а вместе с ним и себя, так и не дав Т/и насладиться моментом. Ты сидишь недовольная и смотришь на это.
Хосок:
Он смешит ребенка. Ребенок радуется, Хосок радуется. Но в душе он боялся сделать что-то неправильно и получить от тебя подзатыльник.
- О май гарбл, как с бомбой играю. - шептал он держа руку на сердце, пока ты взяла малыша хотя бы на пять минут поиграть.
- Хоби, если тебе трудно так бы и сказал. Чего молчишь-то?Рэп-Монстр:
Пока он играл с ним, он его уронил (не беспокойтесь, не с высотки.) . Он просто сидел по-турецки и уронил ребенка на попу. Ребеночек заплакал и ты уже ринулась к нему успокаивать, но не тут-то было.
- Всё в порядке, я грач! - он не дал тебе проходу и успокоил его сам.
- Да я чуть не родила от страха.. Оппа, аккуратней.
- Чего?..
- Ась? ..Чимин:
- Т/и~и почему она не смотрит на мой пресак?
- Чимин... Ей всего лишь два года отроду, угомонись и одень футболку.
- Но...
- Не «но». Отойди от ребенка , педофил недоделанный!Тэхен:
Носится с ребенком по дому изображая из неё самолет.
- Вжууу!
- Тэ Тэ, завязывай, не дай Бог что произойдет...После твоих слов он поскальзывается на коврике прямо у тебя на глазах. Он принял весь удар на себя, так что ребенок не пострадал, а вот уши у всех заложило. Ведь этот визг будет погромче криков Хосока.
- Тэ Тэ! И/р! Вы в порядке?
- Как говорится у тебя на родине: Пять минут полет нормальный!
- Так говорили когда наши в космос полетели, вы вообще-то самолет изображали..Чонгук:
- Т/и, а о чем с ней говорить? А чем ее кормить? Играть во что с ней? Ей вообще можно двигаться?
- Ну нет Гуки, она должна сидеть как кукла. И вообще, ты сам недавно детсад осилил ,а столько вопросов.
- Ащщ, Т/и, шутки не смешные. - в этот момент девочка засмеялась. И это был удачный момент для тебя.
- А ей понравилась моя шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...