/Свадьба это чудо....Читатели мои любимые этот фанфик будет про свадьбу Акмаржан...пожалуйста не обижайтесь что там нету Т/и,а имя одной девушки💓💕Люблю вас!/Что-то я начила писать очень много про свадьбу...Надо кончать...😄/
" Свадьба состоит из маленьких переживаний, больших проблем и затрат... Она плетется из клубочка наших нервов и капельки любви. Суета, заморочки по пустякам, волнения из-за каждой мелочи, мечты об этом дне с предвкушением веселья, и нетерпеливое ожидание своего маленького букета невесты - все это называется бракосочетание. Но теперь весь этот омут приятных проблем позади... " - об этом думала Акмаржан,стоя прямо перед зеркалом, разглядывая в отражении шикарное белоснежное платье, которое ждало момента, когда выйдет в нем под руку с отцом Жанарбеком и, с гордо поднятой головой , пойдет прямо навстречу Техёну...Она смотрела на себя и на глазах наворачивались слезы радости : Она вспоминала каждое мгновение , проведенное с ним. В памяти всплывали самые яркие и теплые воспоминания...Неловкая первая встреча, стеснительное первое свидание, трепетный первый поцелуй... Всё это. Все эти чувства превратятся в маленькое чудо. А если быть точнее - в обручальное кольцо на безымянном пальце.
- Я так волнуюсь... - коленки Акмаржан тряслись, а кровь в венах будто закипала...Наверное,она еще никогда так не переживала. Предстоящее событие будоражило её душу, не оставляя места сомнениям.Но её лучшие подруги Асем,Раушан и Айнагуль подерживали её как могли....Кто сказал, что брак - это полный ад.Верно, всего год назад так считал он, а теперь стоит и поправляет галстук , в ожидании церемонии...или возможно он ждет Акмаржан...😏
Он и мемберы BTS и заплаканная девушка брошенная парнем прямо перед свадебной церемонией.
Никто тогда не знал, что та самая девушка по имени Акмаржан с потекшей тушью однажды выйдет за него замуж , одетая в белое платье и скрывая свое лицо за блестящей прозрачной фатой...
- Айщ, все. Нужно идти, а то Тэхён наверное волнуется, а я стою и трясусь, как ребенок."Огромный, украшенный цветами зал. Живая музыка... Восторженные восклицания гостей раздаются по всему помещению... Эти вздохи и комплименты...Вокруг круглых столов сидели казахи и корейцы...😄Виной всему идущая навстречу парню я."- наверное, это то, чего она никогда не ожидала увидеть... Но сейчас её мечты превращаются в реальность, а с каждым шагом Тэхён становился все ближе.
"Это ведь то, чего я так ждала?"думала она."Тэхен, твоя улыбка так сияет" - глядя на его счастливое лицо,ей самой хотелось улыбаться все больше...
"Неужели этот ангел - моя вторая половинка?"
ТэхенТакой милый,нежный мальчик...
Он улыбается, ты улыбаешься в ответ.
Он дурачится, и все вокруг охватывает веселье...Акмаржан настолько его сильно любит..." Интересно, глядя на меня, о чем он думает сейчас?..."-думала она.
- Вы можете поцеловать невесту !
Всего одна секунда и она в его объятиях...Он нежно прикоснулся рукой к её щеке, другую положил на талию, приближая её к себе...Поцелуй💏 Одно мгновение и в ушах звинят крики, овации, а среди корейских пожеланий слышится даже русское "Горько"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...