Ты, Хосок и Юнги дружили с самого детства. Про вашу троицу знали все на районе. Вы были самыми боевыми детьми. Строили козни тем, кого не любили, играли с теми, кто нравился. Став старше вы все это прекратили. Все, кроме дружбы.
Сейчас вы учитесь в старшей школе. Из-за того, что вы ходите всегда втроем, все шутят неприличные шутки. Но вам как-то все равно. Втроем вам комфортно и привычно. И казалось этой дружбе нет конца и края, пока…
- Т/и, я не могу уже молчать. - начал разговор Хосок, когда вы были в магазине. Юнги заболел и сейчас вы собрались его навестить.
- О чем? - ты положила в корзину фрукты и посмотрела на парня.
- Я… Мне…- пытался что-то сказать он. - Ты мне нравишься. Даже нет, не так! Я люблю тебя, Т/и. - он опустил глаза.
- И я тебя тоже, Хо. - улыбнулась ты.
- Правда?
- Ну да. Мы столько лет уже дружим.
- Нет, ты не поняла. Я люблю тебя не как подругу. То есть как подругу тоже, но я люблю тебя больше. Я люблю тебя как девушку. - краснея, произнес он. - Сейчас не самый лучший момент, я знаю, но мы всегда втроем, а сейчас вдвоём, поэтому…
Ты стояла в лёгком шоке. Почему-то мыслей о том, что кто-то в тройке мог в другого влюбиться, у тебя никогда не было.
- Извини… - шепотом начала ты чуть погодя. - Я не могу тебе ответить на чувства.
- Все хорошо, маленькая, я не тороплю. - он солнечно улыбнулся, хотя внутри у него все переворачивалось. - Ну что, к Юнги?
- Да.
Оставшуюся дорогу вы шли тихо. И тебе, и ему было неловко. Когда же вы пришли к Юнги, то пришлось делать вид, будто не было этого разговора.
Неделю спустя, когда Мин выздоровел, тебе пришло смс от него же. Парень попросил выйти на улицу. Выглянув в окно, ты убедилась, что он ждет. Через пару минут ты уже была с ним.
- Минни! - напрыгнула ты на парня с обнимашками. - Что ты вдруг так неожиданно решил меня вывести из дома?
- Просто решил. - он улыбнулся, крепко обнимая тебя. - Т/и, а у тебя есть любимый человек? - спустя пару минут, не выпуская из объятий, спросил он.
Твоё сердце пропустило удар. Неужели и он туда же? Наверное, он не знает о Хосоке… Ты отрицательно помотала головой.
- Вот как… - прошептал он, отстраняясь. - Прогуляемся?
Вы бродили по родным улочкам довольно долго. Юнги напоминал тебе всякие весёлые истории из вашего прошлого, они были связаны с местами, где вы ходили.
- А вот здесь, - чуть помолчав, он продолжил, когда вы завернули за угол дома. - Я понял, что отношусь к тебе не так, как к другу. Тогда за тобой бежала большая дворовая собака, а я тебя от неё спас. Потом тебя так трясло от страха, ты была такая маленькая и хрупкая. Я обнимал тебя, успокаивая, а у самого сердце билось, как будто марафон пробежал. И такой эффект был не от собаки, а от тебя. - он повернул голову к тебе. - Я люблю тебя, Т/и. По-настоящему и с детства. - сказал он очень тихо.
- Юнги… - в голове смешались все мысли. - Я не могу…
- Ответить на чувства. - перебил он. - Я знаю. Не переживай, - он положил руку на твою голову и погладил. - Я подожду.
Он проводил тебя до дома и вы разошлись. Спустя некоторое время все забыли об этих разговорах. Ну, так думала ты. Вы так же ходили втроем гулять, но теперь ты замечала все намеки парней на их чувства. Это жутко смущало.
Однажды вы пошли на фестиваль. Народ, громкая музыка, развлечения. Все это должно было расслабить как тебя, так и парней. Ты смотрела с детской радостью на прилавки, в то время как парням пришла в голову одна мысль. Все-таки годы дружбы дают о себе знать.
Они нагнулись и потянулись к твоей щеке. А что? Идёте вы так: Хосок, ты и Юнги. Парни друг друга не заметили. Все нормально. Однако стоило тебе почувствовать горячее дыхание с двух сторон, как ты запаниковала и отпрянула назад. И тут перед твоими глазами предстала картина.
Два парня. Два ученика старшей школы. На фестивале. Посреди дороги. Стоят. Целуются. Точнее, это было пару секунд, но зато каких. Юнги открыл глаза первым.
- КАКОГО ЧЕРТА?! - завопил он, давая другу по затылку.
- Т/и? - Хосок потер место удара, и, открыв глаза, увидел Юнги. - ЧТО?! Я НЕ ГЕЙ!
Ты смотрела на них в немом шоке, а после, отойдя, рассмеялась, тем самым привлекая внимание парней.
- Ну что, - вымолвила ты сквозь смех и взяла их за локти. - пойдём покорять фестиваль дальше, любимые мои педики.
И на всю улицу послышался вой парней.
Вопрос: Кого выбрала бы ты ?!
Ответ:⬇️⬇️⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...