Реакция:Т/и было скучно

2K 81 0
                                    

Он пришёл с репетиции очень уставший и сразу же уснул, Т/И же было скучно, потому она разрисовала его лицо и наделала кучу фоток с ним, и только она хотела всё смыть - он проснулся.

Джин:

-Т/и, если на моём лице окажутся слова непристойного характера, то ты сегодня будешь спать на полу.
-Т/и!! - крик из ванной.
-Я поняла, сама себе постелю!

Юнги:

-Что.ты.делаешь? - Т/и держала влажную салфетку над лицом Юнги.
-Ничего. Просто, - Т/и быстро соскочила с кровати. Посмотрев на Шугу, девушка тихо рассмеялась. На нее смотрел милый не выспавшийся котик с длинными усами.
-Ты такой милый.
Т/и не сдержалась и громко рассмеялась.
-Да что с тобой? - Юнги подошёл к зеркалу, - ты можешь рисовать где-нибудь на бумаге, а не на моём лице?!

Хосок:

Хосок проснулся недовольный и злобный, а когда увидел на своём лице художества, то вовсе расстроился. Но какого было его удивление, когда он увидел свои фото в общем чате с мемберами и Т/и.
-Т/и, ты невыносима, - Хосок смотрел свои фото и сам не сдержался от смеха.

Намджун:

-Сиди, сиди, - он придавливал плечи Т/и, чтобы та не вставала с кресла, - сейчас будем делать тебе макияж и прическу.
-Ну Намджуун, может не надо? Я больше так не буду, - ныла Т/и и строила глазки.
-Сидеть! Ты будешь красоткой, - Намджун хитро улыбался.
Намджун колдовал над Т/и час. В итоге её макияж был похож на грим какого-то мертвеца из фильма ужасов, а причёска была "а-ля бомж".
-Красотка моя, - Намджун чмокнул в щеку Т/и, пока та недовольно смотрелась в зеркало.
-Сейчас сделаем фотосессию.
-Только не это! - Т/и кинулась с места, убегая от Намджуна.

Чимин:

-Ах ты проказница. От меня не уйдешь, - Чимин носился за Т/и по квартире. Его лицо украшали чёрные длинные усы, а брови были такие же чёрные как и усы.
Т/и, смеясь, бегала от него.
-Тебе же очень идёт.
Чимин кинул подушку в Т/и. Дальше полетело все, что попадало под руку: журналы, одежда, фантики от конфет. Чимин схватил Т/и за талию со спины и притянул к себе. Он нежно укусил её за ушко.
-Ауч, - прошипела Т/и, улыбаясь.
-Ты всегда поднимаешь мне настроение, - Чимин чмокнул Т/и в шею.

Тэхен:

-Кто тут у нас совсем страх потерял? Кто тут хочет получить по полной? - Тэхен сидел сверху Т/и и прижимал её руки к кровати.
-Ну мне было оочень скучно, а ты так прикольно спал, и я не удержалась, - Т/и улыбалась.
Тэхен теперь держал обе руки Т/и одной, а свободной рукой взял подводку.
-Сейчас и тебе, что-нибудь ей нарисуем, - Тэхен злорадно смеялся, поднося подводку к лицу Т/и.

Чонгук:

Т/и нарисовала Чонгуку глаза как у панды, тщательно обведя их черным карандашом. А некоторые мемберы даже поставили на аватарку спящего Чонгука.
-Ты у меня получишь, - шёпотом проговорил Чонгук, подходя к спящей Т/и. Он нарисовал ей румяна, ресницы, которые шли по векам и до бровей, и улыбку как у Джокера.
-Чонгук!! - раздался крик из ванной утром.
Успешно выполненный план.😉Чонгук доволен!

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя