Когда Т/И обнималась с другими мемберами при нем.

4.4K 152 8
                                    

Джин:
Ты обнимаешься с Чимином.
-Чего это вы, детишки?Случилось что?
-Неет, просто так обнимаемся. Тебе это не нравится, Джин?:с
-Что?Почему же, все хорошо, обнимайтесь с:
Конечно, Джин не стал устраивать скандал, потому что в этом нет никакого смысла, ведь ничего такого не произошло. Но всё же начал внимательнее следить за тобой..и Чимином.

Мин Юнги:
Шуга вошел в вашу с ним общую квартиру, и увидел, как ты обнимаешься с Чимином.
-Ну. И что это вы тут устроили?
-Хен...Мой младший брат попал в больницу...Я...я не знаю, стоит ли мне ехать к нему, в Пусан...У нас такой загруженный график, и я не...В общем я пришел за советом к тебе, но тут была только Т/И, прости, если тебе не понравилось, что мы обнимались...просто я так огорчен и..*всхлипы*
Юнги почувствовал, что у него что-то щемит в области груди, и не смог противостоять желанию обнять и согреть такого бедного и потерянного Чиминку...
Обнимашкаетесь втроем: ты, Чимин и Юнги.
После того, как Шуга сказал ему: "Езжай. Прямо сейчас езжай. Ни о чем не беспокойся", - Чим ушел.
А затем ты в унисон с Юнги сказала: "Давай усыновим Чимина")

Ким Намджун:
Он просто шел по парку вечером, и заметил Джина, обжимающегося с Т/И.
-Джин! Какого черта! Как тебе не стыдно? А я-то доверял тебе.
Тут типо Т/И оборачивается, и оказывается, что это вовсе не Т/И, а это другая девушка!!!*... Девушка смотрит с широко открытыми глазами сначала на Джуна, потом на Джина...снова на Джуна, затем снова на Джина.
-Так ты из этих? - с этими словами девушка убежала.
-Ну прости...Я обознался...
-Ничего, она всё равно не умела готовить.

Хосок:
Он не против...Сам иногда подталкивает Т/И к обнимашкам с макнэ-лайном, с его слов: "такие милашечки же!"
Но вот однажды он застал тебя обнимающуюся с Мин Юнги.
Хосок в шоке. Ты в шоке от того, что он увидел вас. Юнги норм.
Как оказалось, Шуга писал песню, и ему надо было отразить в одном моменте ощущения от объятия с девушкой, а поскольку ближайшей знакомой девушкой оказалась Т/И, то вот.
Хосок просто поржал...

Чимин:
В самом начале ваших отношений, Чимин сказал: "Ты можешь обнимать другого мембера, если:
•У него день рождения;
•В качестве поддержки.
Другого варианта нет. А если ты обнимешь кого-то по другой причине, то тебя ждет наказание.
Иногда, когда Чимину хочется от тебя чего-то, он просит мемберов самих обнимать тебя сс: Поэтому если мемберы тянутся обнимать тебя, ты ищешь любые пути отступления.

Тэхен:
Сам заставляет тебя обнимать других мемберов. Обычно это происходит так:
Вы все вместе, ввосьмером тусите, и тут Тэ глаголит: "Т/И, а ты чего, Намджуна не любишь что ли? :с"
"Да люблю я его, чего ты"
"Ну так пойди, обними"
А потом идет: "Ну тогда за одно и Чимина обними....А Чонгука чего вниманием обделяешь? Давай и его.А для Джин-хена давай обнимашки со спины.." ну и тд.
А потом, оставшись наедине, обижается..
"Чего ты всех обнимала? Тебе меня мало? Т/И плохая."

Чонгук:
Заметил, как ты обнимаешься с Тэ.
Настолько офигел, что аж телефон выронил.
-Так, а это че такое?
-Ну, Тэхен сказал, что по маме соскучился, и давно не обнимался с ней, поэтому попросил меня ему помочь. Ну вот и помогаю.
-Ах, по маме он соскучился...Ну иди сюда, мой сладкий
"Объятия меж макной и макной2"
"Очень крепкие объятия"
"НАСТОЛЬКО КРЕПКИЕ, ЧТО ОНИ СКОРО СОЛЬЮТСЯ В ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА"
"Хруст костей и вопли Тэхена"

Через время Гук понял, что поступил некрасиво, и подарил Тэ три купона на обнимашки с Т/И.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя