Когда парень смотрит твои детские фотографии.

1.3K 34 4
                                    


Джин:
- Т/И, ты была такая милашка, - улыбался он, видя фото с маленькой девочкой в платьице и с игрушкой в руках. - Еще эти хвостики! О боже! - распирало от умиления парня.
- То есть сейчас я не милая? - ожидающе посмотрела на него ты, думая о том, как он будет оправдываться.
- Конечно! Накачала все в тренажерном зале и теперь, когда ты сонная выходишь из комнаты, то хочется не обнять тебя, а затащить обратно, - ответил Джин и продолжил смотреть на снимок, пока ты молча краснела.

Юнги:
- Почему у тебя есть 4 фотографии, где ты стоишь рядом с какой-то клумбой, - непонимающе смотрел на тебя парень.
- Ну, просто в 5 классе я уже наотрез отказывалась фотографироваться у соседских цветов, - ответила ему ты, понимая, что довольно трудно понять эту родительскую традицию первого сентября фотографировать детей с цветами.
- Хоть бы клумбу меняли, - странно смотря, сказал Шуга.

Хосок:
- Почему все в школьной форме, а ты в спортивной, - посмотрел на тебя парень, показывая фотографию. - И почему все улыбаются, а ты словно замышляешь убийство, - усмехнулся он.
- Я в детстве не любила фотографироваться, а форму моя мама постирала, забыв о фотографии, - ответила ты, вспоминая тот день.
- Не любила фотографироваться? Зато сейчас куда ни пойдем, в покое меня со своими фото не оставишь, - смеялся парень, удивляясь тому, как меняются люди за какое-то время.

Намджун:
- Может ты прекратишь уже ржать? - недовольно смотрела на него ты, пока тот чуть ли не ползал по комнате, держась за живот.
- Ну, ты вообще видела это? Т/И с нелепой рожей на горшке, - продолжал он.
- Это было очень давно, - оправдывалась ты, смотря на Мона.
- У тебя такое же лицо, когда ты удивляешься, - еще громче начал ржать парень, а ты уже думала топать за скалкой, чтобы успокоить Намджуна, что уже минут двадцать бьется в этих конвульсиях.

Чимин:
- А тут я выступала на концерте, - показывала ему ты, а он лишь безэмоцианально смотрел на листы альбома.
- Нет, ну, Т/И, после серии голых детских фотографий, которые без капли смущения показала твоя мама, меня уже ничем не удивить, - посмотрел на тебя он.
- Я честно предупреждала ее, - неловко смотрела не него ты.
- Нет, ну, та в ванной классно получилась, - вдруг улыбнулся парень.
- Чимин! - ударила его ты.

Тэхен:
- Мне нравится это фото с садика, - улыбнулся он, пытаясь запечатлеть бумажную фотографию на телефон.
- А мне понравилась эта. Этот костюмчик на тебе такой милый, - сказала ты, показывая парню фото.
- Будет у меня дочь, куплю ей такое же платье, как на тебе, - неожиданно ляпнул он.
- Что? - смущенно посмотрела на него ты, удивленно хлопая ресницами.
- Что?

Чонгук:
- Ты ходила на танцы? - смотря на фото, спросил он.
- Многие девочки в детстве ходили на танцы, - ответила ему ты.
- Серьезно? Это как же по пути на танцы тебя ветром на борьбу занесло, - спросил он, беря фотографию с твоих соревнований по борьбе.
- Ты не знал, что я ходила на борьбу? - удивленно посмотрела на него ты.
- Нет, но подозревал, когда ты меня била в плечо, - усмехнулся он.
- Так говоришь, словно я тебя избиваю, - обиженно посмотрела ты на него и ушла в другую комнату.
- И все-таки жаль, что от занятий танцами ничего уже не осталось. А вот удар с боевых искусств по сей день действует, - чуть тише сказал Гук и поспешил успокаивать тебя.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя