/очень понравилась реакция и решила показать вам...!А вам понравилось!?/
Джин:
- Ты, кажется, берега немного попутал, - на полном серьёзе сказал Джин, окатив противника ледяным тоном своего голоса.
Он отмахивался от мысли, что Т/и ему очень даже симпатична как девушка. Волнительное ожидание во время их встреч, счастливое состояние души и звонкий смех, когда они проводили время вместе, желание обнять её, потискать за щёки или просто идти рядом друг с другом, поедая такое вкусное мороженное, что вы покупаете вот уже который месяц в одном и том же магазинчике за углом. Всё это он воспринимал как хорошую крепкую дружбу между парнем и девушкой. Но после того как он стал свидетелем сцены признания в любви объекту его тайного воздыхания, то уж с этим он поспорить не мог - в его жилах вскипала ненависть /если он мог метать молнии глазами, то пепел от И/д уже пустился бы по ветру/
- Т/и, нам нужно поговорить, - Джин крепко сжал её руку и потащил за собой, - А с другом потом договорите, - сделав язвительный акцент на слове «друг», Джин раздумывал, как бы все его мысли сгрести в одну кучу и выдать всё девушке в подобающем виде.Юнги:
С Джином у них похожая ситуация, только вот Юнги с первых же минут разобрался в своих чувствах. Другие мемберы заметили резкое изменение в его поведении (ну не будет же Юнги в свободное время вместо сна гонять чаи с Т/и и при этом много шутить и улыбаться до самых ушей, смотря точно на свою собеседницу и никуда больше) и часто подшучивали над ним, особенно в присутствии Т/и.
- Т/и сегодня очаровательно выглядит, да, Юнги?
Да, да, да. Она всегда выглядит очаровательно. Парень часто давал подзатыльники младшим, надеясь, что они когда-нибудь прекратят свою «практику Купидонов», но всё без толку.
- Прекратим, когда ты, хён, наконец, признаешься ей!
Юнги бы признался, да вот ждал подходящего момента. Ну не спонтанно это сообщать, нужно сделать всё как-то красиво и... романтично?
В итоге приезжает друг Т/и, его признание, через пару минут его же набитое лицо и Юнги, выпаливающий признание как скороговорку.Хосок:
Он думал, как бы признаться Т/и, ведь это всё довольно серьёзно. Но в голове заедала одна ужасно тупая песня, которую Чимин, в качестве мести за одно дельце, дал послушать Хосоку.
- Наверно потому что всё это моё чу-чу-чувство, одновременно радость, да, и почему-то гру-гру-грустно. Чимин, вот попадись мне на глаза, я тебя убью на месте, ни малейшей пощады, ни малейшей. Наверно потому что, как же я задрался, всё это моё чу-чу-чувство, одновременно радость, да, кто-нибудь, помогите, и почему-то гру-гру-грустно.
После того, как И/д предложил Т/и встречаться, Хосок заметно потускнел и ушёл в свою комнату. «Пусть сама решает с кем ей встречаться». Через пол часа Т/и высунула голову из-за двери комнаты Хосока.
- Ты чего здесь в темноте сидишь? Я тебя искала.
- Ну и что ты ему ответила?
- Кому? А, И/д, - красные щёки девушки были видны даже в полумраке комнаты, - Ну.... как тебе сказать... мне нравишься ты, а ему я всё объяснила, - далее раздалось что-то на подобии писка и, она закрыла руками лицо, - Я пойду, пожалуй.
- Стоять, - Хосок быстро двинулся к девушке и втащил её в комнату. Далее мокрые долгожданные поцелуи, а в голове у Хосока всё та же песня.
- Т/и, посоветуй какую-нибудь хорошую музыку, м? А то я вымру скоро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...