Ты - его любовница
Джин:
Ты и сама не поняла, как стала любовницей. О том, что у него есть девушка, ты знала с самого начала и до последнего не хотела становиться "второй по списку". Но Джину невозможно отказать. Он слишком... добрый и нежный. Парню тоже это всё не нравилось, но он любил тебя. Действительно любил. И пусть ему будет очень обидно за ту девушку, что вынуждена пострадать из-за его эгоизма, но он не отвернётся от тебя...
Юнги:
Мин никогда не горел желанием завести семью. Всё же, у него ещё слишком много планов на эту жизнь, а девушка и тому подобное тормозили бы его, поэтому, когда он прочитал в журнале о скандальном романе "Юнги и Суран", да ещё и увидел отфотошепленое фото, где он, якобы, целует нуну, впал в ступор минут на пять. Но, понадеявшись на благоразумие большинства АРМИ, решил не лезть в это дело... Зря понадеялся. Но это не конец, теперь почти каждая подходящая или дышащая рядом девушка, считалась любовницей. Под раздачу попала и ты, когда взяла его за руку ,но ты действительно любила его...
Хосок:
- Чон Хосок, готовы ли вы взять И/Д в законные жёны? - гласил чёткий, выразительный женский голос. Взгляд Хосока сначала упал на стоящую рядом девушку: такую счастливую, милую... нелюбимую, а за тем на тебя, стоящую вдалеке и прячущую слёзы. Сейчас решается всё. В том числе его и твоё счастье... Секундная тишина.
- Г-Готов, - голос предательски дрогнул. Если бы последствия сказались только на нём, то он уже давно бы сбежал с тобой, но они коснутся и всей группы, и тебя и других дорогих ему людей. Поэтому лучше молчать и делать вид, что всё нормально...Намджун:
Ему до последнего казалось, что всё происходящее вполне нормально. Ну подумаешь, две девушки. Не то что бы он пользовался вами, просто был влюблён в обеих, и что делать с этим не знал, вот и оттягивал момент. Хёны всячески старались дать ему совет, но он не слушал. В конце концов, он назначил обеим встречу и поцеловал каждую на глазах у другой. Казалось бы, всё понятно: сейчас будут крики, и вы поссоритесь, оставив Тэ навсегда, для пущего эффекта, он даже тройничёк предложил с наглой ухмылкой. Так вот. Ты согласилась и И/Д тоже. Неловкая ситуация для парня.
Чимин:
Ты ожидала чего угодно, но не этого...
Этим утром ты осознала, что тебе надоело быть любовницей, и ты решила встретится с девушкой Чимина, о существовании которой ты знала с первой встречи. Ты ожидала увидеть модель, актрису, айдола, всём это вместе взятое... но реальность оказалась страшнее. На встречу пришла не ОНА, а ОН.😂Тэхён:
- Т/И, Т/И, наши отношения раскрыли, - бурчал парень сквозь сон, лежа рядом с тобой. - Т/И! - крикнул он, резко проснувшись, и схватил тебя за руку, от чего ты вздрогнула. - Нужно собирать вещи и отправлять тебя из страны! Они не должны узнать о том, что ты моя любовница! - прикрикнул он, после чего в него полетела подушка.
- Ты еблан? Мы официально женаты уже как три года. Спи давай, - раздражённо сказала ты, ложась обратно в кровать.Чонгук:
"Как хорошо быть любимцем компании" - думали все вокруг, в то время как Чонгук изнывал от горя. Фиктивная свадьба - что может быть хуже? Ну разве что, фиктивная свадьба при живой и любимой девушке.
- Боже, не ужели я недостаточно вложил в это дело? Неужели я не заслуживаю счастья, и всё, что мне остаётся - признать поражение, - говорил он с собственным отражением в зеркале. Ему хотелось счастья. Банальных семейных радостей с дорогой для него женой. Но всё крахом. Все мечты. Он должен всем пожертвовать ради Биг Хит и BTS. Такова участь любимцев. Такова участь Чонгука. Или же... есть просвет в этой истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...