Радостный лай встречал тебя едва ты зашла в свой подъезд. Довольно тяжёлый бумажный пакет из супермаркета грозился вот-вот порваться под грузом своего содержимого, и ты очень торопилась открыть дверь в квартиру.
- Хоби, малыш! - радостно позвала ты, едва твоя поклажа коснулась пола в прихожей. Из твоей спальни, буксуя коготочками по паркету, выскочило самое любящее тебя существо на планете, продолжая восторженно лаять. Пакет перевернулся всё же, и мандарины покатились по всему полу, пугая твоего питомца. Впрочем, испг длился недолго: вскоре Хоби усердно скатывал мордочкой оранжевые душистые шарики в одну кучку. Ты сняла ботинки и поспешила помочь псу, собирая всё снова в пакет.
- Ты рад Новому году, солнышко? - ты поправила забавную заколочку с красным рождественским колпачком на голове Хоби, и тот звонко гавкнул, облизывая твою руку.
Ты совсем недавно переехала в Сеул по учёбе, и хоть местные относились к тебе довольно хорошо, друзей ты почти не завела. А те, ктовсё-же подходил под эту категорию, на новогодние праздники уезжали к своей семье. Единственное верное тебе существо - уже подросший немного щенок по имени Хоби. Активный и всегда радостный, любящий всё-всё-всё и всех абсолютно на этой планете.
Он может и дурной ещё в силу возраста немножко, пакостит где не попадя, но у тебя его ругать сил нет: у собачули во взгляде такая огромная душа, что в них смотреть хочется, и становится интересно: если бы Хоби умел говорить, то что бы он сказал тебе?
Сказал бы, наверняка, что ему тоже очень жаль, что ты так одинока. Но он любит тебя, поэтому не всё настолько плохо, правда? Сейчас вы вместе пойдёте на кухню, ты разложишь продукты в холодильник, а он тщательно искусает пустой пакет. И поа ты будешь готовить небольшой праздничный ужин, Хоби абсолютно ответственно растаскает клочки пакета по всей квартире в качестве дополнительных новогодних украшений. А потом будет квест "догони собаку".
Ты улыбнулась своим мыслям и как-то незаметно для самой себя вытерла проступившие слёзы. Хоби залаял и завертелся на месте.
- Ну что ты? Хочешь играть? Давай поиграем немного позже, хорошо?
Пёс притащил свой поводок и положил у твоих ног. Ты взохнула и посмотрела в преданные глаза. Щенок с ума сходил, вертелся на месте, вставал передними лапами на дверь и без конца лаял, скрёбся коготками. Ты подняла поводок, тихо ворча:
- Что тебе приспичило то.. мы всегда выходим на улицу позже. Тебе просто повезло, что я до сих пор не разделась. - ты пристегнула поводок к ошейнику и снова сунула ноги в свои теплые кроссовки. Хоби скулил и очень просился на улицу. Едва ты открыла дверь, пёс стартанул из квартиры, прямо по лестниц сбегая на нижний этаж. Ты даже поводок схватить не успела, не то что уж дверь закрыть.
- Хоби!! Стой! К ноге, Хоби! - ты спешно закрыла квартиру и побежала следом за взбесившимся будто псом.
На улице огни яркие, людей полно: гуляют, встречают новый год. У особо нетерпеливых гуляк уже во всю гремят салюты. В сугробах, припорошенные свежим снежком, рыжеют мандариновые шкурки, все парами и компаниями ходят по городу, смеются.
Ты бежишь почти со слезами на глазах: ну куда Хоби мог деться? Ну не смешно же.. как же так?
Ты кричала кличку пса, силясь перекрикнуть хлопки, смех и разговоры шумной толпы фейерверков. Твои ноги уже устали, а глаза даже не соображали, куда они ведут тебя. Ты миновала свой спальный район и остановилась посреди оживленной улицы, ведущей в центр города.
- Хоби.. - ещё раз совсем тихо позвала ты и осмотрелась: неоновые вывески слепили заволоченные слезами глаза, рождественская музыка из бутиков казалась оглушающей.
Ты поверить не могла, что в этом праздничном месиве ты умудрилась потерять единственное важное для тебя существо. Единственное любящее, единственное безгранично преданное и доверяющее саого себя существо.
Ты прошла к припорошенной скамейке и села на неё, не понимая ничего разглядывая разношерстную толпу.
- Извините.. - ты взяла за рукав проходившую мимо девушку. Та посмотрела на тебя удивленно и испуганно немного. - Вы не видели тут собаку? Рыженький такой щеночек, на нём чёрный поводок.
- Нет, извините. Вам бы в полицию. - девушка поклонилась и пошла дальше, оставляя тебя. Полиция была далеко, а Хоби, вероятно, был либо где-то рядом, либо убегал всё дальше. Ты расплакалась, саа не зная почему. Не только из-за Хоби. Из-за всего, что накипело, пожалуй. Чужая страна, чужой город, чужие люди, никого рядом. Никакой поддержки, мало понимания. Даже твой любимый пёс и тот решил тебя оставить.
Ты встала и продолжила шагать по улице, утирая жгучие слёзы. На тебя косились, шептались, но внимания всё же не обращали.
- Хоби! - позвала ты снова и до тебя донёсся шибко знакомый лай. Слёзы в один момент перестали идти. Ты широко распахнула глаза и начала осматриваться. - Хоби, иди ко мне!
- Кхм.. - раздался хрипловатый кашель прямо за спиной, и ты подпрыгнула, оборачиваясь:
Незнакомый тебе парень с якой красивой улыбкой, в красной шапке и круглых очках, весь настолько солнечный, что вокруг всё меркнет. И на руках у него никто иной, как..
- Хоби!! - воскликнула ты, и незнакомец заметно удивился, когда ты побежала к нему с объятиями. Впрочем, обнимашек в новый год много не бывает, поэтому через секунду тебя заточили в крепкое кольцо сильных рук. Шоку твоему предела не было, и ты бы, может, даже потерялась немного, если бы не сидящий между вами пёс, что вертелся и по очереди вылзывал ваши лица, разве что не поскуливая от радости.
- Не поняла.
Парень засмеялся.
- Я тоже. Но.. сегодня я, кажется, нашёл не только собаку. Меня зовут Хосок. Друзья называют Джей Хоуп, или.. Хоби.
- А я Т\И. А у тебя в руках мой пёс, его тоже зовут Хоби. - ты продолжала хлопать глазами, глядя на этого простого, как пара вон, парнишку. Тот расширил глаза в удвлении снова и засмеялся от нелепости ситуации. - Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что нашёл не только собаку?
- Знаешь, этот малыш подскочил ко мне, облаял и хотел покусать, но я вовремя взял его на руки и успокоил. А потом мы подружились. И вот теперь красивая девушка зовёт меня по имени и бежит обниматься, я начинаю верить в Новогодние чудеса.
Ты понимаешь, что тебе тепло. Не из-за объятий, которые до сих пор не разорваны, и не из-за того, что на улице очень хорошая погода: Хосок. Его голос, его греющий взгляд и улыбка настолько радостная, что ты даже не пытаешься взгляд свой оторвать. Красивый. Какой-же до чёртиков красивый.
- ..ну и раз так вышло, - продолжал тем временем Хоуп. - я предлагаю никому больше не теряться ни на минуту. - парень хохотнул и опустил собаку на землю, доверяя тебе в одну руку чёрный поводок, а в другую - свою тёплую большую ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
AcakПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...