/как его можно оставить...😔ааааа/
Крики, оскорбления, ссора.
Ты с огромной обидой собрала свои вещи и собралась уезжать обратно в родину .
Последние слова которые ты слышала от Чимина:
-Да катись ты , не хочу тебя больше видеть.
Со слезами ты ехала в аэропорт понимая , что ты ему больше не нужна , те счастливые моменты будут забыты , и ты будешь забыта.
Прошло 2 месяца .
Не единой смс от Чимина , ни звонка , ты даже не знаешь , что с ним и как он , нечего не знаешь , мемберы его не видели после того момента как вы поругались, какие мысли тебе приходят в голову ?
Ты начала собирать вещи, вернуться обратно, тебе не хотелось этого делать, опять вспоминать весь этот ужас , может у него там все хорошо , а ты приедешь и испортишь , и окажется , что ты зря приехала , а если нет .
Ты разрывалась в выборе , но все же решилась вернуться.
Несколько часов перелета , и пару минут от аэропорта на такси и ты уже у вашего дома .
Столько воспоминаний , столько хороший воспоминаний ...
Дверь была на удивление открыта .
Ты зашла и перед тобой была такая картина :
Все укрыто белыми простынями , первые мысли были о том , что Чим продал дом .
Ты решилась подняться наверх , войдя в спальню ты увидела его спящего в белоснежной кровати , с помятыми простынями , разбросанные вещи , раскиданные книги по всей комнате , разбитая ваза.
Ты подошла ближе , в руке у Чимина был телефон , ты аккуратно взяла его , он не был заблокирован , там была смс которая адресована тебе :
-Ты помнишь?
вместе были счастливы.
Я любил рисовать на песке твоё имя,
и мёрз в ожидании .
Когда ты ушла из жизни моей,
я просто рыдал, в конвульсиях бился.
Завтра не будет больше, ты не придёшь,
ты больше не поставишь чайник для кофе.
Я остался один...
Слезы просто лились без остановки ..
Ты положила телефон на стол и легла рядом с ним прижав его к себе прошептав : *Я никогда не оставлю тебя одного*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...