Фанфик:Я же люблю

2.8K 60 2
                                    

/дорогие милые дамы наступающим вас 8 мартом....💐🌺💓/

Вы познакомились на конференции, когда ты брала у Намджуна автограф, для своей младшей сестры. Тогда вы сразу друг другу понравились. Разговор завязался сам собой.Ты и не заметила, как вы начали после работы проводить свободное время, гуляя по ночному Сеулу, когда ночью город оживает... Так прошла всего неделя.
Но позже вы оба заметили , что просто симпатия друг к другу переросла во что-то большое . Никто из вас не делал первый шаг, ведь оба думали что ваши чувства не взаимны.
Однажды ночью, ты услышала сквозь сон , как кто-то орёт во все горло твоё имя. Ты не предала этому значения - и поэтому дальше погрузилась в сон. Но через пол часа тебя разбудили твои соседи,которые пытались заткнуть ему глотку , а некоторые выламывали твою дверь , грозясь вызвать участкового.Ты спустилась вниз, и увидела просто в *хлам* пьяного Намджуна. В руках у парня весели безжизненные, поломанные красные розы. Картину завершал ливень.
Происходящее не укладывалось у тебя в голове.
-Т/Ииииииии... Т/Ииииииии,- минутку выдержав паузу парень продолжил,- Пойдёшь со мной на свидание?
-Свидание? Ты с ума сошёл ? 4 часа утра! Иди домой..,- Пыталась перекричать ты шум ливня. Вдруг что-то кольнуло тебя в самое сердце. *Он пришёл ко мне?!? Ко мне*-вела монолог ты внутри себя.
-Ты пойдёшь со мной на свидание? Учти , я спрашиваю в последний раз!,-выкрикнул парень .
-Но я не могу... Давай завтра?.-ты смотрела на парня в надежде, что тот примет это, и уйдёт домой.
Вдруг Намджун наклоняется к тебе и ищет в темноте твои глаза.
-Ты, украла моё сердце...Знаешь, сначала я думал что это просто мимолётное чувство, но потом я понял что заблуждался.Т/ииииии я так больше не могу.-Всё это парень отчётливо высказывал смотря в твои глаза... Почему они тебя так манили к себе?
В тебе бурлила буря эмоций.Ты сделала шаг к нему, но парень тебя отодвинул.
- Я не закончил...
- Намджун о чём ты , 4 часа утра. Прошу пошли домой, завтра всё обсудим! Ты пьян в конце концов!
-Нет,. Т/Ии, я закончу , -парень вытащил из своей промокшей на сквозь кофты помятую картонку. Это было похоже на вырезанное сердце.При смутном свете фонарей, тебе удалось прочитать пару строк, которые написаны в нём... Это стихи?
-Господи Намджун, я ...я,-ты начала тихо плакать и подошла к нему .
- Я же сказал, что не закончил! ,-крикнул громко парень. Он пытался встать на одно колено, при этом четыре раза упав. В конечном итоге стоя на одной ноге, шатаясь протягивает тебе поломанные красные розы и говорит:
-Т/Ииии, пойдем на свидание?
Сердце выпрыгнула из груди.. Минута..Две... Три...
-Да...,- тихонько прошептала ты.
Вдруг парень подскакивает, шатаясь бредёт к тебе,на руки и со счастливой улыбкой кружит тебя в воздухе. По двору прошлась волна аплодисментов, даже кто-то высвистывал из далека.
Чуть позже.
Вы сидели у тебя на кухне и пили горячий шоколад. Вам было так хорошо.
Когда вы отогрелись, парень зачитал тебе рэп, который был написал для тебя на вырезанном сердечке. Потом поцеловал нежно в щечку и сказал:
-Ты же понимаешь, что теперь от меня никуда не денешься?
Ты улыбнулась в ответ....

 Потом поцеловал нежно в щечку и сказал:-Ты же понимаешь, что теперь от меня никуда не денешься?Ты улыбнулась в ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя