Джин:
Т/и задумчиво бродит по гостинной, ожидая своего парня и размышляя над тем, чем бы его смутить, ведь сегодня вечером он обещал посоревноваться с ней. И что сам Джин задумал? Не известно. Но вот звонок в дверь, на пороге стоит он, улыбаясь, обнимая Т/и.
- Ну что, готова? Так быстро ты ещё ни разу в жизни не проигрывала, - Джин загадочно улыбался, будто что-то задумал.
- Да ну? Ты слишком уверен в себе, - Т/и смотрела на него, судорожно соображая, что парень сейчас может выкинуть.
- А я думаю, что я уже выиграл, - с молниеносной скоростью он срывает с себя футболку, оголяя торс, плечи, спину.
- Ну нет, - Т/и пятится, закрывая глаза, - Нет, нет, нет, это запрещённый приём, - она всё пятится и пятится, а Джин с ухмылкой на лице медленно подходит к ней, пока та не убегает с визгом.
Победа за Джином...Юнги:
Юнги был вполне уверен, что засмущать Т/и - раз плюнуть, а сам он не засмущается ни капельки. Но как же он ошибался. Как только они сели друг напроотив друга, и он увидел её предвкушающую улыбку - он понял, что победа ему достанется не так просто, если вообще достанется.
- Т/и, ты в моей растянутой майке и своих домашних шортах, ты же знаешь, как меня это нравится😌 - Юнги опустил взгляд и легонько улыбнулся, - Что же ты со мной делаешь.
- Что я вижу, сам Мин Юнги смущается своей девушки, - Т/и улыбнулась, глядя на это зрелище.
- Ты слишком милая, - он поднял глаза, любуясь такой простой Т/и: без макияжа, в домашней одежде и с простым конским хвостом на голове.
Победа за Т/и...Хосок:
Это солнышко так мило смущается, что невольно начинаешь смущаться сам. Видеть его улыбку с ямочками на щеках и живые, блестящие глаза - одно удовольствие. Но чтобы заполучить это мимолётное чувство у него на лице, нужно хорошенько постараться.
- Хосок, вот как тебя смутить? - Т/и села в позу лотоса, заинтересованно смотря на парня.
- А ты думаешь, что вот так просто раскрою тебе все карты? Нет уж, думай сама, как меня смутить, а я пока выиграю у тебя пару раундов, - он быстро приблизился к её лицу, глядя прямо в её глаза, которые уже были полны удивления, подождал несколько секунд, которые были для обоих целой вечностью, и чмокнул в нос, тут же отстраняясь.
Т/и с визгом убежала в другую комнату, не выдержав такого напряга.
Победа за Хосоком...Намджун:
Тут очевидно, кто проиграл. Кажется, Т/и уже заранее настроилась на поражение, ибо Намджун знает её слабые места, а его засмущать уж никак не получится, это точно.
- Т/и, ты красная, как рак, - он ухмыльнулся, и эта его ухмылка заставляет затрепетать сердечко Т/и ещё сильнее.
- Не смотри так, - она чуть ли не пищит.
- Как? Вот так? - Джун наклоняет голову чуть в бок, сохраняя ухмылку на лице. В его глазах всё отчётливей плясали огоньки.
- Не-е-е-е-ет, - Т/и убежала в другую комнату, а Намджун остался на месте, чувствуя сладкий запах победы.
Победа за Намджуном...Чимин:
Боже, вы видели, как смущается Чимин? От того, как смущается он - засмущается каждый. Да что там засмущается, у любого лицо по швам треснет от такой картины. Вот и Т/и сидит, медленно осознавая, что её ждёт.
- Чимин, ты красивый, - Т/и пошла на крайние меры - Чимин не устоит перед комплиментами.
- Я знаю, - коротко сказал он, ибо боялся выдать своим голосом нарастающее смущение.
- И крутой.
- Ага, - Чимин не сдерживает широкую улыбку и прячет своё лицо в ладони.
- Так, кажется, я больше не могу...
Победа за Т/иТэхён:
Засмущать Т/и? Пф-ф-ф-ф, да раз плюнуть. Эта малышка такая милая и тихая, что смутить её очень и очень легко. Тэхён признаёт, часто пользуется этим, ему доставляет неимоверное удовольствие видеть её розовые щёчки и бегающие глаза.
- Ты уверена, что не проиграешь в первую секунду соревнований? - Тэхён ухмыляется и пристально смотрит на неё.
- Конечно, в этот раз я подготовилась, - Т/и сглотнула, понимая, что это звучит очень неубедительно.
- Тогда посмотри наверх, - Тэхён всё так же не отводит от неё свой хищный взгляд.
- Что..? - Т/и не уловя никакого подвоха, тут же подняла голову. А зря, очень зря. Тэхён впился в её шею, от чего она застыла на мгновение, а парень уже чмокает её в щёку, отстраняясь.
- Ты ещё удумала соревноваться со мной? - он победоностно смотрит на её раскрытые от удивления и смущения глаза.
Победа за Тэхеном....Чонгук:
Удачный момент, чтобы в который раз доказать, что он уже не ребёнок, как любили его все называть. Смутить Т/и сложно, но если подключить всё своё очарование, то стена легко падёт. Сам же парень уверен, что не смутится вообще, только позабавится с её смущения.
- Ты готова? - промурлыкал Чонгук Т/и, как только она оказалась на пороге комнаты.
- Всегда готова, - но её уверенность пошатнулась. Чонгук выглядел совсем иначе, чем в иные дни - растрёпанные волосы, озорной взгляд, который он направил строго на неё и раслабленная поза.
- Тогда начнём прямо сейчас, - парень резко поднялся со своего места и прижал Т/и к стенке, наклоняя голову к ней и шепча хриплым голосом, - Победа за мной, - Т/и, судя по выражению лица, была в нокауте.
Победа за Чонгуком....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...