Когда он тебя ревнует, но вы враги.
Джин:
- Милая, а я тебя искал, - подошёл к тебе Джин, прервав ваш приятный разговор с парнем.
- Чего тебе надо, розовая принцесса? - спросила ты, бросив на него недовольный взгляд.
- Ты куда более походишь на принцессу, Т/И, - усмехнулся он, приобняв тебя за плечи, чему ты естественно противилась.
- Извини, я не буду мешать вам, - просек наконец парниша, получив передоз свирепого взгляда Джина.
- Но... , - не успела остановить его ты, как он уже быстрым шагом отошел от вас. - Сколько еще ты будешь мне мешать? - злилась ты, спихнув-таки его руку со своих плеч.
- Пока ты не станешь моей, зайчик, - ухмылялся Джин, смотря на твои сведенные от злости брови, что придумали твоему якобы суровому взгляду столь милый вид.Юнги:
- Эта девка снова флиртует с кем-то, - смотрел на тебя со стороны Шуга, сидя на полу рядом со всеми мемберами, которые то и дело пытались отвлечь его. Все-таки соревнования между айдолами явно не подходили для столь пристальных взглядов, которые сразу ловили репортёры, умеющие развивать подобное до скандалов.
- Я попросил её, но теперь она делает это ещё более усердно, - тяжело вздохнул лидер, смотря на сосредоточенного Юнги.
- Оба хороши. Один не хочет признавать, что все-таки любит её, а другая признала это, но избегает его, - смеясь, произнёс умную фразу Тэ, словив на себе взгляды мемберов.
- Признала? - удивлённо посмотрел на парня Шуга.
- Она сама мне так сказала, - не понимал всю важность вопроса он, странно глядя на всех. Он-то думал, что всем это давно известно...Хоуп:
- Ты совсем ах***, - подошла к парню ты, стукнув по столу, за которым он сидел.
- Т/И, мы в классе, - осматривая резко умолкнувших ребят, сказал Хоуп.
- А мне плевать! - бесилась ты. - Джей чертов Хоуп, почему мой лучший друг резко говорит о том, что боится со мной общаться? Я промолчала, когда ты запугал всех парней нашей параллели, запретив подходить ко мне даже старшим парням, но мой друг - этот перебор.
- Он вечно тебя обнимал, а меня это раздражает, - совершенно спокойно ответил парень, смотря в твои глаза.
- Ты издеваешься? Он мой друг!
- Я что виноват, что именно ты заставляешь меня чувствовать себя так? Пытаюсь понравиться тебе, а ты вечно с ним, - вдруг выдал он, смотря в твои ошарашенные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...