Этого человека зовут Мин Юнги (фанфик)

6.4K 209 12
                                    

С того дня, как вы стали встречаться с Мин Шугой прошло уже почти три месяца. Не так много, наверное. Но вы уже и правда привыкли слишком друг к другу. Он познакомил тебя с ребятами из своей группы и даже с родителями, что странно.
Его постоянный жёсткий график, включающий в себя репетиции, записи, промоушены, фансайны, туры, фотосессии, съёмки, написание текстов и музыки- самое главное препятствие в ваших отношениях. Препятствие, но, как выяснилось, вовсе не непреодолимое.
- Сейчас мы готовим очень мощный камбэк. - рассказывал он тебе месяц назад.- Я пишу музыку к заглавной песне.
- Ух ты! Правда? Ты серьёзно делаешь это сам?
- Да.. это первая моя полностью самостоятельная работа, поэтому я.. даже волноваться немного начинаю, но никому ни слова, Т\И. Договор?
- Договор~ - Ты кивнула. На этом вы попрощались. Он поцеловал тебя и убедившись, что ты зашла домой, направился в сторону своего общежития.

Мин Шуга пропал на какое-то время. Ни звонков, ни сообщений. Все новости о нём ты узнавала из социальных сетей. Оправдывала его подготовкой к камбэку, а себя- нежеланием мешать или отвлекать.
В интернете всё чаще мелькали посты и статьи с кричащими заголовками о камбэке BTS, в этот раз от них ждут чего-то действительно невероятного. Волнуются все, даже каждый из фандома Арми.
...интересно, каково сейчас мемберам?...
Атмосфера подогревалась новыми фотографиями, вырезками из нового клипа, в которых мелькали кусочки сложнейшей, как всегда, хореографии. Фанатки кричали и плакали, увидев уже эти тизеры. Так похоже на фанатов.. ну.. ты смотрела на все эти интригующие новости и думала о том, что скоро, буквально через два дня, когда выйдет альбом, твой гений Мин Шуга станет ещё более недоступным.
Радовало то, что альбом набрал популярность, ещё даже не поступив в продажу, но этот же факт и огорчал. Ты ругала себя за эгоистичность и запрещала себе так думать. Главное, чтобы Шуга делал дальше свою мечту, чтобы всё у него и его друзей получалось так же как сейчас. А ты.. ты идёшь домой с учёбы. Просто идёшь домой с учёбы.
Как и завтра. Ты будешь думать о том же самом, шагая по знакомым до тошноты улочкам. Из раздумий тебя выдернет звонящий телефон. Когда поднимешь трубку, на другом конце провода услышишь голос человека, звонка от которого ожидала, в общем-то, меньше всего.
- Т\И?
- Да, Намджун оппа..
- Ты свободна сейчас?
- Да, я как раз..
- Отлично. Ноги в руки и ждём в гости.
- Что?..
- Не обойтись без тебя сейчас. Просто пожалуйста, приезжай. Джин уже вызвал машину к парку возле твоего дома.
Ты осмотрелась по сторонам. И правда, на обочине стояло такси.
___________
-Намджун оппа, что случилось?- ты зашла в общежитие бантан. Там было на удивление тихо. Намджун взял тебя за плечи и серьёзно посмотрел в глаза.
- Спасибо, что приехала. Это правда очень важно.. его даже Джин не может в себя привести.
- Что? Кого? Что-то с Шугой?!- ты испугалась.
- Ага, вроде того. Он весь день сам не свой, злой как собака цепная, не подпускает никого, грубит и вообще.. обычно единственным, кто мог поставить его на место, был Джин. Но сегодня Мин и его не слушает. Вообще никого не слушает. Заперся в студии и не выходит и к себе не пускает.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя