/Прекрасный фанфик!!! Прочитайте обезательно.... /
- Ты грозы боишься, Т\И?- Тэхён накинул тебе на голову полотенце и подсел чуть ближе.
- Не сильно.. неужели кого-то оставляет равнодушным гулкий грохот с неба?- ты посмотрела на него из под ткани и свалившейся на лицо чёлки.
- Нет, я тоже боюсь. Но не переживай. Нас гроза точно не тронет.
Ким поджал губы в улыбке и потрепал тебя по волосам. Ты выдохнула и немного успокоилась.
Вы познакомились пару дней назад на пляже. Трудно было не познакомиться с человеком, которого сначала чуть не пришибла волейбольным мячом, а затем споткнулась о загорающего бедолагу, когда бежала за этим же треклятым мячиком.
С тех пор видитесь по четыре раза на дню, и кажется, довольно сильно сблизились. Ходите вместе по магазинам, на пляж, отдыхаете от городской суеты и слушаете вместе музыку, вкус на которую у вас оказался схож. Вот и сейчас на пляже вас застала гроза. Тэхён увёл тебя подальше от воды и усадил рядом с собой на крыльце пляжного домика. Дождя нет и не будет скорее всего. Но гром гремит часто и грозно, будто прямо сейчас на землю обрушится ливень.
- Почему мы не уходим, Тэ?- ты повернула к парню голову. Тот заулыбался
- Мы ждём радугу.
В этих словах был весь Тэхён. За короткое время, что вы провели вместе, ты успела понять, что он сложная личность. Со своими проблемами, со своими грозами и ураганами, но что бы ни случилось, он никуда не сбегает, а остаётся, чтобы дождаться радугу. Яркую такую.. и чем сильнее была гроза, тем ярче будет радуга. Он сам это рассказывал.
- Расскажи мне пока что что-нибудь? - Ты посильнее укуталась в большое чёрное полотенце и положила голову на плечо Тэхёна. Тот задумался на пару секунд.
А дождь всё же пошёл. И усиливался с каждой минутой.- Ладно. Знаешь, Т\И, у меня есть один друг, его зовут Чон Чонгук. Он младше меня на пару лет, но это не важно.. смышлёный парень. Однажды мы с ним ездили в горы, очень хотелось посмотреть на настоящие леса и половить сусликов. Так вооот, была там одна сосна...
Ты сначала слушала внимательно, но со временем твоё сознание поняло, что в этом рассказе смысла достаточно мало. Ты часто смеялась от нелепости всего, что творили эти двое, потом в рассказе начали фигурировать ещё некоторые незнакомые тебе люди, например Чон Хосок, Пак Чимин и Ким Намджун, появление которого в истории было явным вестником того, что скоро что-то обязательно сломается. А потом появится Мин Юнги, которого в своей голове ты почему-то представляла невысоким ворчливым старичком с тросточкой, и ввалит всем люлей. А потом ты узнала, что Мин Юнги- отличный рэпер, и тогда его образ в твоей голове был беспощадно разбит о жестокую реальность. Разбит с таким грохотом, что ты вздрогнула от того, что не сразу поняла, что это за звук и откуда он действительно взялся.
- Это просто гром, Т\И. Успокойся. - Тэхён обнял тебя за плечи.- Ты засыпать начала.. я уж было подумал, что пора заканчивать рассказ.
- Твои истории бесконечны, КимТэ?
- У всего есть свой конец.- парень задвинул философскую тему и вздохнул.- Чёртов дождь.. испортил день. Я планировал сегодня накупать тебя в море, так что я расстроен.
- Засранец.- пихнула его локтём и засмеялась. Тэ тоже засмеялся.
- А вообще, слушай сюда, Т\И. Пока не появилась радуга, давай насладимся ливнем. Во всём всегда есть что-то хорошее, правда же? - фирменная прямоугольная улыбка.
Ты кивнула и парень снова завёл один из своих бесконечных смешных и чуть чуть нелепых рассказов. Ты слушала его под шум дождя, под гулкие раскаты грома и среди всего этого понимала, что голос Тэхёна утопает в бесконечном мире звуков. Он сливается с ними во что-то единое, монотонное, такое успокаивающее. Если прислушаться, даже у грозы есть своя мелодия.
А радуга обязательно выглянет, как бы долго её не пришлось ждать.
Дождётесь радугу и пойдёте по домам, договорившись встретиться здесь же завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...