Джин:
-"Джин"
-"Я скучаю"
-"Ты, наверное, спишь"
-"Мы не виделись уже несколько дней, и знаешь"
-"Я не могу не думать о тебе"
-"Мне было тяжело сказать тогда"
-"Но всё же знаешь, Джин"
- Ты что делаешь, блин, совсем дура? - подошедшая подруга резко выхватила у тебя телефон, задевая разлетевшийся красными искрами пепел с сигареты, что ты зажимала между пальцами, пытаясь дрожащими руками печатать сообщения. - Еще не хватало пьяной около клуба парням в любви признаваться!
- Отда-ай, - протянула ты.
- Хрен тебе. Пошли, я вызвала такси. Отвезу тебя домой.
Ты послушалась, хватая протянутую тебе руку, и медленно побрела к машине, когда услышала звук входящего сообщения. На экране высветилось "Джин".Юнги:
Ты нервно теребила в пальцах край сложенного пополам листка, сидя на лекции и изредка поглядывая на своего одногруппника. В записке говорилось о времени и месте встречи после пар - ты наконец-то собралась с духом, чтобы признаться ему в своей симпатии. Больше половины семестра наблюдения за ним со стороны не привело ни к каким положительным сдвигам - парень не проявлял инициативы в общении с другими студентами, поэтому ты все же решилась действовать. Глубоко вздохнув, ты повернулась к девушке сидящей позади тебя.
- Передай, пожалуйста, назад.
Девушка равнодушно подняла на тебя взгляд, лопнув маленький пузырик жвачки. Почувствовав, что щеки начинают краснеть, ты протянула ей записку с именем и отвернулась к себе.
"Отступать поздно".
Ты нервно бросила взгляд на часы, показывающие окончание лекции, и спешно сгребла в охапку учебники, выходя из аудитории, и, не оборачиваясь, поспешила к назначенному месту.
Тогда ты так и не узнала, что одногруппница тихо развернула записку, пробежавшись глазами по тексту, и аккуратно скомкала ее, незаметно опустив в свою сумку.Хосок:
Ты вышла из супермаркета с бумажным пакетом фруктов, на ходу доставая телефон и набирая хорошо знакомый номер. Хосок несколько дней не выходил из дома, будучи заточенным в своей комнате с сильным растяжением связок, и ты шла подбодрить его и заодно кое в чем признаться. За тот промежуток времени, что вы не виделись, ты осознала, насколько сильно дорожишь парнем и как важно тебе рассказать теперь о своих чувствах. Поколебавшись секунду перед набором номера, ты все же спрятала телефон в карман - пусть будет сюрприз. Быстрым шагом дойдя до дома, ты позвонила в звонок. Спустя несколько мгновений за дверью послышались шаги. Широко улыбаясь и обхватив двумя руками пакет, ты приветственно поклонилась матери парня.
- Добрый вечер. Я Т/и, помните? - пребывая в приподнятом настроении, ты не заметила пробежавшую по лицу женщины тень недоверия. - Я пришла навестить Хосока, он только вчера сказал мне, что повредил ногу на тренировке.
- А, да.. Он сейчас спит - та как-то странно оглядела тебя. Ему нужно больше отдыхать. Не нужно его сейчас трогать. Я передам ему.
Кивок в сторону пакета с фруктами заставил тебя опомниться и протянуть его в руки женщины.
- Ну... Я тогда пойду. Передавайте ему, что я заходила, - растерянно протянула ты, глядя, как женщина исчезает за дверью, закрывающейся у тебя перед носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...