- Т/и в него влюблена, а он обращает внимание только на её подругу -

2.8K 72 6
                                    

И/п - имя подруги

• Джин:
Что может быть хуже, когда видишь, как парень, к которому ты тянешься всей душой - замечает только твою подругу? Т/и горько улыбается и пытается сдержать слёзы, когда девушка щебечет, рассказывая о подарочках от Джина.
- Он такой заботливый! Сегодня мне принёс яблоко и шоколадку, представляешь?
- От шоколада прыщи вылезают, - как бы невзначай бросает Т/и, вставая со своего места, лишь бы не слышать о нём из её уст.

• Юнги:
Как только И/п начала замечать намёки Юнги, обращённые к ней, то тут же поведала о чувствах Т/и к парню.
- Т/и? - он зашёл в класс к ним, - Нужно поговорить.
Улыбаясь во всю ширину рта, ничего не заподозрив, она вышла из класса. Но её ждало глубокое разочарование. Юнги имел неудовольствие видеть, как со скоростью света меркнет в её глазах надежда.
- Прости... Ты найдёшь ещё парня, который будет в тысячу раз лучше меня, - парень уходит, а Т/и коротко прошептала:
- Но это невозможно, ты лучший из всех.

• Хосок:
Хосок с Т/и не разлей вода ещё с начальной школы, но только один радовался дружбе, а другой - страдал от неё. Т/и решила сбросить оковы страха и во всём признаться ему, ведь с каждым днём всё сложнее терпеть присутствие Хосока рядом, когда нет возможности прикоснуться к его губам. Но парень успел сказать одну фразу до того.
- Т/и, познакомь меня, пожалуйста, с твоей подругой, - Хосок засмущался, - Она мне, кажется, нравится.
- С удовольствием, - Т/и чуть не задохнулась от накатившей боли.

• Намджун:
Т/и научилась терпеть и не выбрасывать свои эмоции наружу, когда Намджун подходил к ней и И/п и начинал грязно флиртовать с последней, даже мельком не глядя на Т/и. Всё бы ничего, терпимо, пока она не увидела, проходя в пустынном и тёмном коридоре, два силуэта. Это Намджун со всей своей страстью целовал И/п, а та отвечала ему с не меньшей пылкостью.
- Ничего, мне почти не больно, - прошептала Т/и и побежала в противоположное направление, роняя слёзы.

• Чимин:
Т/и ждала Чимина в парке. В телефоне его голос звучал так счастливо, и ей хотелось поскорее узнать, что же такого произошло. Девушка дожидалась его на скамейке, потому что при каждой встречей с парнем у неё отнимались ноги. Когда она расскажет ему об этом? Точно не сегодня.
- Т/и! - Чимин радостно подскочил к ней, - Знаешь что? Я предложил И/п встречаться и она согласилась!
- А..? - до Т/и не сразу дошло, но как только она увидела отпечаток губ на его щеке, то в сознании что-то померкло, - Да... Я так рада за вас, - она фальшиво улыбнулась.

• Тэхён:
И/п, как и Т/и, нравился Тэхён. Т/и разрывалась от чувств, которые были противоположны по своей природе: ненависть, направленная на подругу, ибо Тэхён сделал выбор в пользу И/п, ужас, потому что до этого Т/и и И/п жили душа в душу, были опорой друг другу, из-за этого ещё и ненависть к себе, ведь И/п не сделала ничего ужасного и тоска по прежним временам, когда не было всё таким запутанным. 
- Я не имею права вам запрещать встречаться, - говорит Т/и, смотря в сочувствующие глаза И/п, - Я хочу пожелать вам счастья.

• Чонгук:
Т/и призналась Чонгуку в своих чувствах почти сразу, как только они пустили корни, надеясь и веря, что она не настолько страшная и глупая, чтобы не понравиться ему. Но тут же её иллюзии разбились в дребезги, как и её бедное сердце.
- Что? Ты? Ну этого я никак не ожидал, - посмеиваясь, Чонгук чесал затылок.
- Потому что я страшная? - а в мыслях Т/и держала только одно: только не расплакаться при нём.
- Нет, нет, что ты, только вот подруга твоя, кажется, И/п, мне больше по душе, - он глупо улыбнулся, наверно, прокручивая образ в её голове, - Прости..?
- Ничего, я понимаю, - не помня себя, Т/и побежала прочь от этого места.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя