Джин:
- Джинёён! - Ты зашла в комнату, где сидел Джин. - Джинни, ты не видел Джуниора?
- Съел я его.. - Надувшись, ответил он.
- Ну Джиин~Шуга:
- Этот клоун... - Устало вздохнул он, наблюдая как ты и Бэм-Бэм носитесь, обнимаясь время от времени. - Раздражаешь...
- Шугаа~ Чего кислый? - Бэм-Бэм подсел к Юнги, на что тот невольно скривился.Джей-Хоуп:
Марк снова чмокнул тебя в щёку на прощание, прямо перед твоим парнем, развернулся и ушёл, помахав тебе и Хоби.
- Ой, сегодня было так весело~ - Протянула ты, не обращая внимание на Хосока. А он..
Возможно, он отшутился бы, поддержал эту беседу, но на самом деле он действительно переживает. Он всегда считал себя недостаточно красивым, недостаточно талантливым, недостаточно хорош его характер, а Марк такой...
- Хобии~ Ты лучший, ты же знаешь этооо~
И Хоби поплыл.Рэп-Монстр:
- Какого вообще чёрта? Это я вас познакомил! А ты...
- Ну, Намджуун, ну не ревнууй~
- Как мне не ревновать? Ты же...
- Да ладно тебее~
- Что "да ладно"?! Ты украла моего друга! И теперь его лучший друг - ты, а не я! Как ты могла?!
- ...Чимин:
Не уверена, что он ревновал бы. Он хотел наоборот подружится с ДжейБи, чтобы вы втроём проводили время вместе.Ви:
- Значит одного 4D тебе не достаточно, да? Ты с Ёнджэ решила сблизиться.
- Тэ...
- Предатель...
- ...
- Окей, гугл, что делать если твоя девушка предатель и поменяла тебя на какого-то недо-4D и вообще забыла про тебя и твоё день рождения?
- Тэ, твоё день рождения больше чем через 3 месяца.
- Так ты предатель-шпион?!
- Охххх.Чонгук:
Ты и Югём сидели на диване и полушопотом разговаривали, чтобы никому не мешать. Чонгук сидел на соседнем диване и пытался хоть как-то расслышать.
- Тц. Шепчутся ещё. Вообще-то тут я - её парень - сижу... Даже не слышат...
- Югём-а, ты самая огромная макна, что я когда-либо видела! - Сказала ты.
- Да ладно?! - Воскликнул Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
RandomПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...