Джин:
- Не смотри на меня так,- ты посильнее зарываешься под одеяло.
- Серьезно?- парень приподнимает бровь. - У тебя все пижамки такие?
- Джин, иди уже спать,- ты злишься, хватая парня за руку, и тянешь на кровать.
- Ох, Т/И, мое сердечко прыгает от счастья,- парень тихо смеется, приобнимая тебя со спины.
Ты лишь фыркаешь, одергивая задравшийся рукав пижамы с изображениями твоего парня.
Шуга:
- Господи, это же Мин Юнги, Шуга, Агуст Ди, господи боже,- ты сидишь на диване, смотря повтор какой-то передачи. - Как он прекрасен, боже.
- Т/И...- Юнги стоит в дверях, немного склонив голову. - Лучше бы со мной поговорила.
- Тихо, сейчас твоя партия будет,- ты сделала погромче, полностью погружаясь в телевизор.
- Странное чувство,- парень пожимает плечами, уходя обратно на кухню.
Хосок:
- Кажется, я понял, почему ты так долго не приглашала меня к себе,- парень оглядывает комнату, находясь немного в смятении.
Ты аккуратно убрала одну из сотни рамок с фотографиями парня в стол.
- Ну, по крайней мере, это мои фотографии, а не чьи-то еще,- Хосок садится на край кровати.- Господи, у тебя и постельное белье со мной что ли?
- Ойй,- ты нервно хихикаешь, убирая под покрывало часть торчащей простыни.
Мони:
- Сколько у тебя футболок с моим изображением?- Намджун оглядел тебя с ног до головы.
- Нууу,- ты мысленно пыталась посчитать.- Только футболок? У меня же еще есть несколько маек, толстовок, даже носки...
- Так, Т/И, хватит. Завтра сходим в торговый центр и купим тебе нормальной одежды,- парень отпивает немного кофе, смотря тебе в глаза.
- Зануда,- ты показываешь Намджуну язык и уходишь в комнату.Чимин:
Ты прокомментировала его фотографию в твиттере и спокойно занималась своими делами, пока не услышала оповещение, пришедшее на мобильник.
- О ГОСПОДИ, МНЕ ОТВЕТИЛ ЧИМИН, -ты бегала по комнате, радостно размахивая руками.
- Т/И, я как бы здесь,- парень пришел на непонятные крики и теперь наблюдал за пляшущей тобой.
- А ты мне в твиттере ответил,- ты покрутила мобильником перед лицом Чимина.
- Да ладно.
Тэхён:
- А мне кажется это милым,- парень неожиданно появляется рядом с тобой, когда ты в очередной раз сохраняешь его фоточки на телефон.
- А?- ты тут же убираешь телефон, делая невинный вид.
- Нравится, что ты моя фанатка. Точнее, что моя девушка- АРМИ,- Ви смеется и крепко тебя обнимает. - Зачем тебе старые фотографии, мы же можем сделать новые и совместные.
Парень выхватывает твой мобильник, включая камеру.
А потом ты будешь улыбаться, смотря на полностью забитую память и огромное количество фотографий в галерее.
Чонгук:
Парень заметил, что его фотографии стоят у тебя на всех заставках. Еще ты частенько перематываешь песни до его партии. Или просто включаешь его каверы. А на видео не отрываешь взгляда от его фигуры, особенно, когда он танцует.
- Т/И, мне стоит тебя бояться?- парень в очередной раз ловит тебя на том, что ты вырезаешь из песни его часть и ставишь на повтор.
- А, почему?- ты удивленно хлопаешь глазами, скрывая окна, за которыми показывается заставка с фотографией Чонгука.
- Меня как то слишком много везде. Кажется, меня даже начинает тошнить от самого себя,- Чон ежится. - Это мило, что ты моя фанатка, но зачем тебе все это, если рядом есть я?
- И правда, что это я,- ты встаешь и берешь парня за руку. - Давай посмотрим фильм вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTS
De TodoПривет всем!Любишь хорошие фанфики и реакции,то тогда ты по адресу.@Здесь есть самые лучшие фанфики и реакции. Я уверена что вам они понравится!Гоу скорей читать!!!Некоторые фанфики и реакции не мои,а любимой моей группы ссылка:https://vk.com/grassa...