Реакция:Т/и просит его познакомить с мембером

2.2K 71 1
                                    

Когда Т/и просит его познакомить с кем-нибудь из мемберов, который ей нравится, а он тайно в неё влюблён

Джин:

- С Чонгуком познакомить? Т/И, а ты уверена? Он же такой ребенок еще, тебе с ним тяжело будет. Может с кем-нибудь другим? Ну, с Джином, например. Или, может быть, с Джином? А как насчет ммм Джина? - парень замаячил перед глазами девушки.
- Мда, Сокджин, так в симпатии мне еще не признавались.
-😉

Юнги:

- А почему с Чимином? В смысле, мне все равно, но все же? Чем другие мемберы хуже? - Юнги приподнял бровь, смотря на подругу.
- Ну, почему сразу хуже? Чимин просто такой милый, думаю, мы с ним сойдемся, - девушка пожала плечами.
- Он только на публику такой. Ты не знаешь его настоящего.
- Но я же как раз и хочу узнать! Юнги, ну тебе сложно что ли?
- Не сложно,просто есть и другие парни... - парень фыркнул, отворачиваясь.

Хосок:

- А, конечно познакомлю. Намджун замечательный человек, он тебе еще больше понравится. И ты ему тоже, - Хосок улыбнулся, стараясь не казаться слишком грустным.
- Ой, не думала, что ты так быстро согласишься. Спасибо огромное, Хорс, чтобы я без тебя делала, - девушка тут же повисла на шее парня. - Ты самый лучший друг в мире.
- Я знаю, Т/И, знаю, - Хосок прикрыл глаза, сильнее прижимая девушку к себе.

Намджун:

- Мм, с Тэ познакомить? Он, мм, весьма необычный ухажер. В плане, что тебе вряд ли это понравится. Нет, ты, конечно, можешь попробовать, но если что, я предупредил, - Джун заблокировал телефон, посмотрев на подругу.
- Думаешь, он мне не подойдет? - Т/И заглянула в глаза парню.
- Думаю, тебе подойдет кое-кто другой. Например, я. 😃

Чимин:

- Я могу познакомить тебя с Юнги-хёном, если ты так просишь, - Чимин кивнул, теребя край футболки. - Он хороший.
- Спасибо, Чимин-а, век благодарна буду, - девушка радостно захлопала в ладоши. - А какой он по характеру?
- Тебе понравится, Т/И, не беспокойся, - Чимин грустно вздохнул.

Тэхен:

- С Хосоком? Прости, Т/И, не знаю этого хёна. В первый раз слышу, - парень оторвался от журнала, разводя руками.
- В смысле не знаешь. Вы в одной группе, алло, - девушка выпала, не зная, как реагировать на это.
- Чего не помню, того не знаю, Т/И. Не приставай ко мне, я очень занят, - Тэхён смочил палец слюной и театрально перевернул страничку.

Чонгук:

- Не буду тебя ни с кем знакомить, - парень отвернулся, прикусывая губу.
- Да почему? - девушка уже битый час пыталась добиться от друга ответа.
- Потому что не хочу. Отстань, - Чонгук отмахнулся, придумывая пути отступления.
- Чон Чонгук, ты маленькая, противная задница! - Т/И кинула в парня подушку, обиженно сопя.
- Потом спасибо еще скажешь.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя