Когда для него ты не такая как все

1.5K 42 4
                                    

Джин:
Парень полюбил тебя неожиданно, осознал это внезапно. Казалось, ничем не выделяешься среди других девчонок и, более того, не в его вкусе совершенно. Но однажды ты просто взяла и пулей ворвалась в жизнь Сокджина после одного случая.
- Т/И, ты чего здесь сидишь? - парню надоело стоять на холоде в парке и просто наблюдать, как ты битый час сидишь на лавочке.
- Смотри как красиво, - Джин садится рядом с тобой. - Этот листочек менее красный, чем остальные, а воон там, - указываешь на другое дерево, - там его собратья, они такого же цвета. Будто листочек именно тут жить и должен. Странно, да?
- Это ты странная, - говорит парень, внимательно разглядывая твоё лицо, по-детски наивное, заинтересованное и...красивое.

Юнги:
Юнги сам по себе человек спокойный и тихий. В классе его воспринимают как холодного принца, избегающего шумные компании. Он не любит шум вообще и редко ходит без наушников в ушах.
- Простите, - от мыслей парня отвлёк тихий мелодичный голосок. - Это вы М-Мин Юнги? - Юнги поворачивается и видит тебя, маленькую девчушку, держащую папку в руках. Он немеет от твоей необычной красоты, от невероятно притягивающих глаз цвета какао. - Меня послали напомнить вам о предстоящем мероприятии. В-вы должны были написать песню.
- Д-да, всё уже готово.
А Мин уже молится, что её будешь исполнять именно ты, ведь твой голос теперь - настоящий наркотик для него.

Хосок:
Все знают Джей-Хоупа как мембера BTS, вечно радостного паренька, имеющего невероятный талант к танцам. Правда, не все знают, каким трудом это ему достаётся. Вечно натянутая улыбка, бесконечные повторения одного и того же движения двадцать четыре часа подряд. "Ты молодец", "Это было супер!" - заезжанные фразы ему уже осточертели. Хотелось иметь какого-нибудь особенного человека рядом. И им стала ты.
- Т/И~я, тебе понравилось моё выступление? - Хосок вышел за кулисы, ожидая твоей реакции. А ты ни слова не говоришь, просто обнимаешь сильной сильно, утыкаясь лицом в его высоко вздымающуюся грудь. А ему больше ничего и не надо, лишь бы ты была рядом, такая особенная для него.

Намджун:
Прошёл уже год с того несчастного случая, как карьера айдола улетучилась в прах. Один пьяный водитель разрушил её, просто не справившись с управлением. Коляска Намджуну заменяет ноги, а друзей - четыре голые стены.
- Джун-оппа, открой дверь! Я знаю, что ты там, - пришла навестить, а он и не думает впускать.
- Уходи. Мне не нужна твоя жалость.
- Я купила твои любимые печеньки и съем их прямо сейчас. Ну, я же не кусаюсь.
Парень наконец-то решился и выехал на крыльцо. Он не верит глазам: перед ним стоишь ты, с целым ящиком имбирного печенья, мягко улыбаясь и проходя в дом.
- Слушай, останься здесь навсегда.

Чимин:
Да, он красивый и милый. Да, он чертовски сексуальный и привлекающий внимание. Но ведь это не повод для того, чтоб открыто вилять задницей перед ним. Пак - ужасно стеснительная персона, и как бы он не пытался выбраться из девичьих лап - всё напрасно. В классе есть лишь одна, та, которая уже поняла проблему Чимина и всячески старается защитить своего друга от нападок.
- Они всё-таки споили тебя? Чимин, я же говорила не идти на эту вечеринку, - он, как истинная неваляшка, шатался у порога твоей квартиры. - Надеюсь, они не сделали с тобой ничего?
- Они - неееет. А вот тыы - ты всёееИК сделала.
- Да? И что же?
- Ты взла и укрла маё седце.

Тэхён:
В детстве вы с ним были лучшими друзьями. Не разлей вода, всё время проводили друг с другом. Вскоре ему пришлось улететь в другую страную.
- И что мне делать без тебя? Ты меня бросаешь, Ким Тэхён! - уже почти плачешь, а он обнимает тебя, успокаивает.
- Ну Т/И, найдёшь себе новых друзей. Я же не единственный.
- Единственный! Особенный! Самый лучший!
- Айщ, думаешь, я не буду скучать по тебе? Учёба займёт лишь 3 года. Поверь, время пролетит быстро. Я сразу же прилечу к тебе, обещаю.
- Нет! Не верю! Ты меня бросишь и никогда больше не приедешь.
- Смотри: если так и будет - то лучше просто забудь обо мне, но если я всё же вернусь - то с меня желание, хорошо, зайчик?
-Ладно...

Чонгук:
Он тот, кого кличут "bad boy". В школе нет ни одной, которая бы не прогнулась под парнем. Даже самые ярые тихони сразу же соглашаются на ночь с ним. Но, есть ты. Огромная пропасть для Чонгука, упущение. Как бы он не флиртовал с тобой, как бы даже просто не пытался завести разговор, ты делала вид, что игноришь его. Но, думаешь, он так легко сдастся?
- Получай, скотина! Ещё раз приблизишься к Чонгуку-оппе - отхватишь по полной! Ой...Чонгук-оппа, привет! Как де...
- Пошли вон! - рычит тот, яростно провожая их взглядом. - Ты в порядке? - парень протягивает тебе руку.
-В-вроде, да, спасибо, - принимаешь помощь. - Большое спасибо.
- Хм...Получается, я твой герой сегодня? Знаешь, героев необходимо вознаграждать. Чем отплатишь? - Чон пошло ухмыляется, приближаясь к твоему лицу.
Он не успевает даже моргнуть, как ты встаёшь на носочки и робко целуешь того в щёчку.
- Вау, - кажется, такие ощущения Чонгук испытывает впервые, невесомо касаясь своей щеки и заворожённо смотря на то, как ты убегаешь, смущённо краснея и бормоча что-то про себя.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя