Когда у Т/И был день рождения,но он не поздравил и не вспомнил о нем.

2.8K 72 2
                                    

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Джин:
- Хей, я дома,- парень вошел в гостиную, видя расстроенную тебя. - Что-то случилось? Почему ты такая грустная?
- И ты еще спрашиваешь? У меня сегодня день рождения вообще-то, меня никто не поздравил. Совсем никто,- ты отвернулась к окну, вздыхая.
Джин прифигел от такой новости, понимая, как лажанул, но быстро взял себя в руки.
- Чаги, я хотел сюрприз сделать, но не думал, что вернусь так поздно,- парень подошел к тебе, приобнимая за плечи. Подождав, пока ты немного остынешь, Джин быстренько слинял на кухню, попутно отправляя смски всем знакомым и ругая каждого. Через час с небольшим к вам в квартиру вломилась толпа народу, заваливая тебя цветами и извинениями о поздних поздравлениях, а на столе стоял свежеиспеченный торт от Джина.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Юнги:
Ты ждала хоть сообщения целый день, но никто тебя так и не поздравил. Тебе было грустно, и ты решила сходить к Юнги на работу, чтобы просто посидеть рядом и понаблюдать за его творчеством. Злилась ли ты на него? Нет, потому что знала, что парень очень много работает последнее время, поэтому вполне мог забыть. Ты тихо проскользнула в кабинет и увидела, что Юнги спит в кресле. Ты улыбнулась, присаживаясь на диванчик, и не заметила, как тоже уснула.
Парень проснулся, потому что телефон противно вибрировал на столе. Посмотрев на экран, Юнги ненадолго завис, после чего рванул к выходу, но наткнулся на спящую тебя. Шуга улыбнулся, накидывая на тебя плед, после чего вышел из комнаты.
Когда ты проснулась, на столике рядом стоял красивый букет и коробочка с аккуратным браслетом, который ты тут же надела, а парень сидел рядом с тобой, держа в руках два бокала вина.
- Я думала, что ты забыл,- ты улыбнулась, забирая один бокал.
- Как я мог забыть о твоем дне рождения, Т/И? За кого ты меня принимаешь?- парень рассмеялся, мысленно благодаря напоминалку на телефоне.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Хосок:
Ты обиделась на Хосока, потому что от него точно такого не ожидала. Когда парень пришел домой, ты решила его игнорить. На все его вопросы ты стойко молчала, отводя взгляд.
- Да что же я не так сделал то?- парень обессилено рухнул на стул, расстроено смотря на тебя.
- Может быть, ты как раз таки ничего не сделал?- ты фыркнула, уходя на кухню.
Хосок посидел еще пару минут, пока к нему не пришло осознание того, насколько он влип. Парень вылетел из дома, забегая в магазин и покупая твои любимые цветы. Когда он вернулся, ты снова не обращала на него внимания, пока он не присел перед тобой, беря твои руки в свои.
- Чаги, прости меня, пожалуйста, я понятия не имею, как так получилось. Я еще месяц назад помнил и хотел сводить тебя в ресторан, но, черт, я совсем забыл. Прости меня,- Хосок выглядел подавленно, и ты тут же смягчилась.
- Эй, ладно, я понимаю, много работы,- ты улыбнулась.
- Ты правда больше не обижаешься?- парень встал, все еще держа тебя за руки.
- Ну ты же все таки вспомнил, еще и мои любимые цветы притащил. В шкафу есть вино...Открывай, будем праздновать.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя