Когда Т/И выступает с горячим выступлением с айдолом.

2.7K 85 1
                                    

Джин:

Он стоял в VIP-зоне у самой сцены. Парень мог даже разглядеть твоё выражение лица, которое было чертовски привлекательно. Его руки сжались в кулаки, до белеющих костяшек, когда ты очередной раз изогнулась в такт музыки, а солист откровенно тебя лапал. Джину хотелось вмазать "коллеге", что б в роль не вживался.
Вспоминая свои слова, парня передернуло. В голове повторялось :" Прости, но мы должны расстаться, мне нужно работать, а наши отношения не устраивают компанию". А потом твои слёзы. Что ж, он сам всё решил, а теперь пусть истекает слюной при одном взгляде на тебя.

Шуга:

У него не оставалось выбора, как просто смотреть на тебя. BTS сидели на кожаных диванах и наблюдали на происходящем на сцене. Было жарко, нет, кондиционер работал, но твоя шикарная фигура и то, как ты двигалась, заставляло всех краснеть и "жариться" от этого. То на колени к айдолу сядешь, то исполнишь слишком откровенное танцевальное движение, а оно, было практически на протяжении всего выступления.
Поэтому, Юнги, сжав посильнее зубы, не отводил своего прожигающего взгляда, в то время как ты, бросала на него такой же. Ух, думаю плюнет Сахарок на запрет BigHit и вы потолкуете о твоём поведении сегодня ночью...

Хосок:

Парень пришёл по просьбе друга. Он сидел с ним за столиком около сцены и попивал коктейль. Ничто не предвещало беды, как вдруг, вышла ты и начала зажигать на сцене. Откровенный, обтягивающий, кожаный чёрный костюм, шпилька и растрёпанные волосы. Хосок сидел с открытым ртом и дышал через раз. Последний раз, вы виделись три месяца назад, когда он собрал вещи и переехал обратно в общежитие.
Теперь он наблюдает за тобой, а друга, в мыслях, хочет одновременно: поблагодарить и ударить. В конце выступления, ваши взгляды неожиданно встретились и ты, сильно смутившись, буквально убежала со сцены.

Реп-Мон:

Намджун действительно любил тебя, поэтому в мыслях иногда прокручивал вашу неожиданную встречу, и да, она действительно была неожиданной. Даже слишком. Когда ты вышла на сцену с полураздетым айдолом, мембер сразу почуял неладное. И не ошибся. Твой танец, был, кхм, ну слишком был. Парень стоял с выпученными глазами и приоткрытым ртом. Почему он не знал об этом?
- Даа, а она очень даже ничего... - промурлыкал какой-то парень рядом.
- Заткнись! - рыкнул Намджун и злясь на весь мир, пошёл ждать тебя за сценой.

Чимин:

Расстались вы оба со слезами. Клянясь в любви до гроба, вы пообещали, что как только у парня закончится контракт, вы снова будете вместе и ничего вас не остановит! Вот Чимин и пришёл на твоё выступление, вот только не ожидал такого супер выступления. Да, оно было супер, но было бы ещё круче, если б на месте того расфуфыренного парня был Чим-Чим.
Не в силах смотреть на такую прекрасную и недосягаемую Т/И, парень развернулся на пятках и потопал к выходу, повторяя и внушая себе:
- Это просто её работа. Работа и всё!

Тэхён:

Уже как 3 минуты Тэ не моргает. Совсем. Потому что Т/И танцует на сцене. Т/И танцует на сцене полуголая! Да ещё и с полуголым парнем! У него это просто не укладывается в голове. Что за чёрт? Ещё два месяца назад вы лежали на полу и смотрели мультики. Два месяца назад вы играли в салки в вашей квартире!
- С этим нужно что-то делать! - громогласно сказал Тэхён и, вскочив со своего места, начал дрыгать конечностями. Когда твой взгляд пронёсся по залу и остановился на бывшем парне, ты чуть не умерла со смеху, сдерживаясь из последних сил.

Чонгук:

Опираясь плечом на стену, парень ухмылялся в темноте. Т/И так старалась. Для кого думаете? Не зря Хосок отдал ему, якобы, свой билет на концерт, ссылаясь на то, что у него дела и прочее. И не просто отдал, а настоял на том, что б не смел пропустить шоу. Конечно о Т/И не было сказано не слова. Хитрый Хоуп.
Глаза девушки то и дело скользили по тёмному залу, ища бывшего. Когда её глаза смотрели в его сторону, Гук резко поднял руку и заметил, как Т/И дёрнулась. А потом как ни в чём не бывало продолжила, больше не смотря в его сторону, мол не знает, как он тут оказался.
- Моя школа, - тихо проговорил Чонгук и продолжил наслаждаться шоу.

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя