Столько вопросов, а где же найти ответы?"Чонгук"(фанфик)

4.8K 106 2
                                    

Вот ты уже год работаешь в компании Big Hit визажистом. Тебя вполне всё устраивает. Ты ожидала, что тебе будет труднее. Чужая страна, чужой язык, чужая культур. Но ты справилась. Ты была бы счастлива, если бы не одно «но». Ты влюбилась, влюбилась в его глаза, улыбку, голос. Влюбилась в его характер. Для тебя он стал, как наркотик, если ты его не увидишь, за весь день у тебя начнётся ломка. В свободное время ты не могла оторвать свой взгляд от него, от того самого Чонгука. С улыбкой на лице ты смотришь, как он репетирует свою партию снова и снова. Он волнуется. Это заметно. Как бы ты хотела сейчас обнять его и успокоить, сказать, что всё будет хорошо, но ты не можешь... Продолжаешь прожигать его взглядом, пора остановится, он же может заметить, но тебя это не волнует. Да и думала ты, что смотреть на тебя он точно не станет. Даже если и посмотрит, то сразу же отвернётся, что ему может понравиться в тебе? Самая обычная девушка. Простушка, которая особо не выделяется внешностью.
***
Возможно, скорее всего, этим ты ему и нравишься. Нравишься? Нет, он любит тебя. Чонгук каждый день смотрит, на тебя и видит, как ты стараешься не контактировать с другими людьми, ты жутко застенчива. Он обожает смотреть на то, как ты улыбаешься, любит тонуть в твоих глазах, твои глаза просто наполнены радостью. Ты наивная, хрупкая девушка, которая всё ещё живёт сказкой, поэтому он стремится защищать тебя, ты не должна увидеть реальность.
Гук всё ещё помнит и никогда не забудет тот день, когда ты впервые делала ему макияж. Тогда ты сильно переживала и ему это нравилось. Нервно дышала, а твои руки дрожали, старалась не смотреть в глаза, но это было невозможно, а твои щёки предательски краснели, он молчал и только улыбался. Но макияж ты делал прекрасно, такие нежные прикосновения...
Он вспоминал этот день и не мог забыть, ведь тогда он и полюбил тебя...
***
Ты как обычно шла домой и думала о нём, мечтала о вашей идеальной жизни.
«Но вот этого никогда не будет, во-первых, ему сейчас не до девушек, а во-вторых, когда у него появится девушка, то это точно будет какая-нибудь девочка-айдол...»
От этой мысли тебе стало больно, у тебя начали появляться слёзы на глазах. Вот ты уже дома сняла обувь и уставшей походкой, ушла в комнату и продолжала плакать. Эта боль съедала тебя изнутри, хотелось умереть сейчас же. Уснуть и не проснуться. Оказывается, любить больно. Но тогда почему все говорят, что любовь это прекрасное чувство? Из-за любви столько слёз, столько ненависти, ненависти к себе. Казалось, лучше бы, любви вообще не было. А разве она есть? Разве не люди придумали её? Любовь-это вера и пока в тебе живёт вера, то живёт и любовь. Любовь странное чувство. Ты счастлив, но в то же время ты сильно страдаешь. Тебе достаточно лишь того, что он здоров, что с ним всё хорошо, что он счастлив. Хотя, откуда тебе знать? Может его улыбка 'просто маска? Что творится в его душе? О чём он думает? Наслаждается он своей работой как ты? О чём думает после работы? Может быть о своих фанатах? О том, как отблагодарить A.R.M.Y.? Или же он просто мечтает о сказке как ребёнок, погружается в свой волшебный, прекрасный мир, где есть только он и те, кого он любит, а в этом мире есть ты? Нет, это невозможно, наверное...
Мечтает ли он о тебе? Так же как и ты? Да, только ты об этом не знаешь. Ты не знаешь что он самом деле любит тебя, думает о тебе ,мечтает о тебе. Что для него ты нечто большее, чем просто визажист. Т/И, ты для него - жизнь. Ты тот самый человек, которому он искренне рад, когда он видит тебя, он счастлив как ребенок, который впервые увидел снег. Ты для него как новая книга, о которой он ещё ничего не знает, но это пока... Он стремится изучить тебя, прочитать, узнать о твоём внутреннем мире и скоро он узнает о тебе всё, прочитает все главы этой загадочной книги...
«Счастлив ли он на самом деле? Столько вопросов, а где же найти ответы?»

«Счастлив ли он на самом деле? Столько вопросов, а где же найти ответы?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Очень хороший фанфик!)

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя