Т/и немного приболела."Хосок"(фанфик)

4.5K 118 6
                                    

-Ну и чего удумала, а, Т\И?
- Что? - сидишь под одеялом и трясёшься.
- Зачем разболелась?
- Странный вопрос, Хоби. От меня не зависит вообще-то..
- Прекращай болеть. Мне нужно идти, но я скоро вернусь. - парень поцелует тебя в щёку, возьмёт рюкзак и направится к выходу из квартиры. Уже из прихожей кинет тебе на прощание: "Чтобы из дому и шагу не смела, ясно?"
- Ясно~- вяло ответишь и завалишься в постель, понимая, что как-то и самой не особо-то хочется в таком состоянии куда-то идти.
Репетиция в этот раз затянулась. Хосок освободился на два часа позже, чем должен был. Он психовал и постоянно смотрел на часы.
- Хоуп, ты что такой нервный сегодня?- спросил лидер группы
- Т\И разболелась, а я здесь торчу.- парень рыкнул и швырнул бутылку с водой подальше.
Рэп Монстр понимающе кивнул и посоветовавшись с остальными, решил отпустить Хосока. В конце концов дэнс практику он освоил прекрасно.
Дважды повторять ему не пришлось. Вскоре Чон уже, сбиваясь с ног, бежал по улицам Сеула в поисках хорошей аптеки.

_____________
-Т\И? - тихонько спросил, заглядывая в квартиру, где даже не горел свет.- Чаги, малыш, ты спишь?- почти шёпотом говорит, как можно тише пробираясь в комнату. Видит на кровати закутавшийся в одеяло комочек, который в добавок ещё и тихо посапывал.- Спишь значит..- облегчённо выдохнул и улыбнулся, ставя пакет с лекарствами на столик. В этот момент ты закашляла. Улыбка тут же пропала.
- Хоби? Ты вернулся?..- тихо и хрипло спросила ты, приподнимаясь на кровати.
- Да.. прости, что так долго.- Хосок сел рядом.
- Мне плохо днём было.
- Почему не позвонила мне сразу же?
- Не хотела отвлекать. Сейчас лучше. Холодно только..
Парень окинул тебя взглядом. Свитер, тёплые домашние штаны, носочки, да ещё и в одеяле.. и всё равно холодно?..
Хоуп сходил на кухню и принёс стакан воды. В темноте, не включая свет, споткнулся и вылил добрую часть этого стакана на тебя.
- Спасибо, любимый.- ты засмеялась, отплёвываясь от воды. Хосок же, тихо перебрав все известные ему маты, взял полотенце и начал тебя вытирать.
- Пожалуйста. Надеюсь, тебе легче..- парень улыбнулся своей яркой улыбкой.
Тебе конечно же было легче. потому что когда кто-то спешит к тебе со стаканом тёплой воды- приятно, значит ты нужна кому-то.. потом этот кто-то заставит тебя выпить таблетки и сироп от кашля, сменит мокрые от воды простыни, уложит в постель, сам разденется и ляжет рядом с тобой. И обнимет. И теплее сразу становится, не так ли?
- Заболеешь же, Хоби. Не ложись сегодня со мной.
- Не заболею. Я не оставлю тебя. Тебе теплее?
Ты киваешь. Руки Хосока крепко обнимают, даже тело затекать начинает, но так комфортно, удобно. Он, может, неловкий немного, дурачится дохрена.. маме твоей показался не серьёзным вообще. Но вот эту его сторону, когда он сломя голову мчится к тебе, забив на работу, когда не на шутку обеспокоенным взглядом смотрит на тебя, старается просто быть рядом. Такой вот серьёзный и надёжный- вот эту сторону в нём вообще мало кто знает. Его родители, группа, да и ты- вот и всё, пожалуй. Прижимает тебя крепче, говорит на ушко всякие глупые, но интересные истории, чтобы ты скорее уснула, поправляет твои волосы и одеяло, чтобы ты не замерзала, ночью несколько раз будет просыпаться, чтобы укутать тебе ножки.
- Хоби, что ты так носишься со мной, я что, хрустальная?- спросишь тихо, когда случайно проснёшься в один из таких моментов.
- А что, если хрустальная? Спи, Т\И..
Прекрасная сторона. Утром проснёшься от звуков Хосока.
Всё как всегда.
- Чаги чаги~ - запрыгнет на постель и хорошенько тебя встряхнёт. Ты рассмеёшься. И куда делся тот Чон Хосок, что был с тобой ночью?..- Тебе лучше?
- Гораздо, Хоби. Спасибо тебе~

(Очень хороший фанфик)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Очень хороший фанфик)

BTS Reaction~Реакции,фанфики и знаки зодиака о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя