[22]

9K 213 47
                                    

Я стояла возле лавочки и ждала незнакомца, с которым мы договорились встретиться.

В голове вертелось столько вопросов:
'Кто он?'
'Что ему надо?'
'Как он узнал?'
'Рассказал ли кому-либо?'
'Он не убьёт меня?'
И что ещё хуже - 'Я его знаю?'

Я не хочу, чтобы братику было плохо из-за меня.

Это ведь я виновата? Что люблю его.

Ко мне подъехала чёрная машина и из неё вышел амбал в чёрном костюме, который открыл передо мной дверцу машины.

Что-то такое я уже видела.

- Вы кто? - спросила вежливо я, но он не ответил.
- Я должна сесть? - обратно спросила я, но он снова ничего не ответил.

Он умеет разговаривать?
Может, он тупой?

Я задумалась.

Время было 15:00, как мы и договаривались, думаю не зря ко мне подъехала эта машина.

Я посмотрела на него, но его взгляд был направлен только прямо.

Либо он такой профессионал своего дела, либо, действительно, тупой.

Я кинула на него злой взгляд и хмыкнув села в неё.
Он закрыл дверцу и направился на водительское сиденье.

Я смотрела через окно и видела, как мы проезжали знакомые мне места и улицы.

Мы ехали минут 15 и это время длилось чертовски долго.

Приехав, я не понимала где нахожусь, я не знаю эту местность, хотя это было недалеко.

Это был большой дом, чем-то похожий на наш, но выглядел более пафосно и слишком дорого.

Этот громила въехал во двор и открыв дверцу, помог мне выйти.

- Мне нужно зайти домой, а? - снова спросила я, надеясь получить ответ.

Зря надеялась.

Я направилась в сторону дверей и открыв, зашла внутрь.

Надо же, как все было красиво обставлено. У хозяина этого дома, определено, есть вкус.
Только черные и белые тона.

- Здравствуй, Эль - услышала я голос сверху и подпрыгнула на месте.

Этот голос.

Я медленно подняла голову и на втором этаже увидела человека, которого ожидала увидеть последним из всех.

Какого хрена? 

- Что ты здесь делаешь, Найл?
- О, ты испугалась, 1:1. Помнишь, как ты напугала меня при первой встрече? - он сейчас издевается?
- Я спросила, какого черта, ты здесь делаешь? - зло шикнула я.
- Действительно, что я делаю у себя дома? - что? Дома?
- Так..это твой дом? - я нахмурилась - Получается, ты тот человек, что вчера разговаривал со мной?
- Бинго, а я думал не догадаешься - он улыбнулся и начал спускаться ко мне.
- Что тебе нужно? - сразу спросила я, перейдя к делу.
- Почему сразу нужно? Хотя да, нужно - он улыбнулся и подошёл ко мне ближе, на что я рефлекторно сделала пару шагов назад - Не бойся, я не трону тебя - он усмехнулся.

Не стоит ему доверять, странный он тип.

- Так значит братика своего любишь?
- Не твоё дело.
- Ну, как же не моё. Я о вас знаю, могу рассказать твоим мамочке и папочке, ах да, под словом 'папочка' - я имею в виду твоего отца - он засмеялся.

Что происходит?

- Ты рассказал кому-то? - с опаской спросила я.
- Нет, но это пока. Ты же понимаешь, что если не сделаешь, то чего я попрошу, то будешь бегать в тюрьму к своему братцу всю оставшуюся жизнь, если вам вообще разрешат видеться - ещё чуть-чуть и меня вырвет от его слов - Понимаешь? - я медленно кивнула.
- Чего ты хочешь? Денег? - я еле выговаривала слова, я до костей боюсь за Гарри.

Его посадят.

- Шутишь? Думаешь, мне нужны деньги? У меня денег больше, чем у самого дьявола - он сел на белоснежный диван и закинул ногу на ногу.
- Тогда что?
- Думаю, тебе придется согласиться, ведь выбора у тебя нет - он откинул голову назад и закрыл глаза.
- Не тяни резину, Хоран. Ближе к делу - плюнула я и со страхом ждала, что же он скажет.
- Оу, какие мы опасные - он надул губы. Урод - Мне всего лишь нужно, чтобы ты .... - он остановился и облизнул губы смотря прямо мне в глаза:

- Чтобы ты вышла за меня замуж.

_________________________________
Пиздец, что я только что накалякала?
Короче, я уезжаю, поэтому столько глав опубликовала 💁
Я просто обижена на Найла из-за Селин немного, ВЕДЬ МЫ БЫЛИ ЖЕНАТЫ, поэтому сделала его говнюком тут 😂
И да, @loony_69 👏🏻 ТЫ, БЛЯТЬ, ТАКОЙ СПЕЦ 😂

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя