[16]

11.7K 246 73
                                    

Гуляя с Зейном, я все никак не могла расслабиться. Я помню, как папочка был зол. Он не хотел меня отпускать.

Признаться, мне понравилось гулять с Зейном. Он милый парень, внимательный и добрый. Рассказывает смешные шутки и истории.

У него необычная внешность. Мне нравится его внешность. Определено, он красивый парень.

За этот день я столько узнала про него.

- Ты меня слушаешь? - из моих мыслей меня вырвал Зейн. Нет, я не слушала тебя.
- Да, конечно - я подарила ему самую милую улыбку.
- Надеюсь, что ты любишь шоколадное мороженое - он протянул мне его.
- Обожаю, спасибо.

Мы немного постояли и Зейн спросил:

- Ээ, хочешь охладиться?
- В смысле? - я не поняла его.
- Я знаю одно место, там можно искупаться. Там тихо и уютно - он пожал плечами и улыбнулся.
- Охладиться? Было бы здорово - правда. Было очень жарко.
- Тогда поехали.

Место, куда привёз меня Зейн, было, действительно, прекрасным.
Светили фонари и освещали озеро. На пирсе было пару человек, которые любовались видом.

Пока я любовалась, Зейн снял одежду и прыгнул в воду в одних боксерах. Серьезно?
У него отличное тело. У него столько же много татуировок, как у папочки?

- Ты идёшь, малышка Эль? - крикнул он.
- Сейчас - я сняла свою обувь и хотела искупаться в платье, но как я поеду домой? Я заболею.

Это будет нормально если я буду купаться в нижнем белье?

Пакистанец следил за каждым моим движением.

Недолго думая, я сняла платье и прыгнула в воду к Зейну.

Когда я вынырнула, его не было. Где он?
- Зейн - крикнула я, в надежде найти его.
Чёрт, где он? Пару минут назад был здесь.

Вдруг кто-то схватил меня за ногу и резко потянул от чего я громко вскрикнула. Зейн.

Меня никогда так не пугали.
Хотя нет, зеленые глаза, которые зло смотрят на меня, вот что действительно пугает.

Он вынырнул и начал смеяться, а мне было не до смеха. Я обиделась на него.

- Эй, я же пошутил - он подплыл ко мне настолько близко, что я чувствовала его тепло.
Пару минут он смотрел на меня и я почувствовала его руки на своей талии. Что? Нет.

- Тебе ведь пора домой? - он прошептал и был немного расстроен.

Я сомкнула губы в одну линию и кивнула.

Он вздохнул и отпустил меня.
Я выдохнула. Хорошо, ведь ничего плохого не было. Я задержала дыхание?

У меня было 17 смс от Гарри и 6 звонков.
Я потеряла счёт во времени.
Это плохо.

Пока я нервно одевалась, Зейн закурил, от чего я поморщилась и отвернулась. Он усмехнулся.

- Пойдем, я отвезу тебя - он взял меня за руку и мы пошли в сторону его машины.

Когда мы приехали, то было уже 11 ночи.
Ветер слегка дул, поднимая моё голубо платье.

Мы стояли возле моего дома и прощались.

Это определённо был хороший день, как и Зейн.

- Эм, пока, я надеюсь, что мы ещё увидимся? - Зейн неловко почесал свою шею и посмотрел на меня.
- Конечно - я улыбнулась, но вспомнила, что сделает папочка, если я буду гулять с другими мужчинами.

Я опустила голову вниз и заметила, что на большом пальце немного стерся лак. Ох, ладно.

- Эль, ты мне нравишься и я бы хотел, чтобы ты... - мое сердце вздрогнуло, когда дверь открылась и вышел Гарри, хмуро смотря на нас.

- Где вы были так долго, черт возьми? - в его голосе явно слышалось беспокойство и злость.
- Расслабься, чувак, мы просто гуляли - Зейн поднял руки, как бы защищаясь. Он явно не ожидал такой реакции от него.
- Эль, домой. Почему твои волосы мокрые?
- Мы просто искупались - ответил Зейн за меня.
При слове 'искупались', глаза братика загорелись.
- Увидимся, Зейн - я улыбнулась ему и хотела побыстрее зайти домой, как Зейн притянул меня к себе и поцеловал в щеку.
- Спасибо тебе за сегодняшний день - прошептал он мне на ухо и похлопав Гарри по плечу, ушёл.

Зачем ему надо было это делать? Дерьмо..

Я повернулась и встретилась с самым яростным лицом на свете, мне хотелось спрятаться от его взгляда.

Я ведь уже говорила, что боюсь этого взгляда больше всего на свете? Так вот, повторю это ещё раз.
Мне до жути страшно.

Я знаю только одно, мне конец.



ВЫ СЛЫШАЛИ НОВОСТИ О НАЙЛУШЕ????
МОЙ НАЙЛ 😭😭😭 Я ПРОПЛАКАЛА ВСЮ НОЧЬ!! У МЕНЯ ИСТЕРИКА! 😫
Вы как?

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя