- Ты в порядке? - легонько спросила я Гарри, пока тот смотрел на звёзды.
Мы убежали из дома и сидим в 2 часа ночи на улице, в его любимом месте.
Все это время он молчал и я знала, что ему сейчас плохо и нужна моя поддержка.
Нам некуда идти, у нас нет денег, нечего есть, мы на улице и может даже умрем, но я счастлива.
я не боюсь или же сожалею о чем-то, наоборот я рада, что рядом есть он и все так вышло
Я улыбнулась от своих глупых мыслей.
- Честно? - он посмотрел на меня, на что я кивнула - Не знаю - и снова отвернулся.
- Я могу как-то помочь? - то чувство, что ему плохо и я ничего не могу сделать, меня убивает.
- Нет - я разочарованна вздохнула и откинула голову.
- Хочешь поговорить об этом?
- Нет - его холодные ответы заставляли каждый раз сжиматься моё сердце от страха.Но я понимала, что он сейчас находится в шоке и ему нужно подумать, поэтому пыталась не принимать все близко к сердцу.
Из-за этого я прикусила губу и закрыла глаза.
- Извини - вдруг заговорил он, после долгого молчания.
Я медленно открыла глаза и переплела наши пальцы.
- Все в порядке, я понимаю - он кивнул и погладил мои холодные костяшки.
- Ты замёрзла? - я отрицательно покачала головой, чтобы не наваливать и это на него.Он наклонился и дыхнул на мои руки, заставляя его тёплому дыханию согреть их.
Это было очень мило.
- Что мы собираемся делать? - поинтересовалась я.
Я, действительно, не знаю, что мы будем делать дальше.
- Ты же ведь понимаешь, что мы не вернёмся домой? - он внимательно смотрел на меня и даже в такой темноте, я видела его сверкающие глаза.
- Да, поэтому и спрашиваю - он снова кивнул.
- Думаю, нам нужно забрать вещи из дома как-то, а дальше поживем у Луи.
- У Луи? Что мы ему скажем? - я зевнула.
- Расслабься, он знает обо все - мой рот снова открылся, но теперь не из-за того, что я хотела спать - Я рассказал ему почти сразу же.
- И..как он отреагировал? - я боялась услышать ответ.
- Сначала охуел, а дальше поржал. Все в порядке, он понимает - я облегченно выдохнула.Я решила спросить этот вопрос, он был не кстати, но я хотела услышать правду.
- Родители узнали о нас от Найла ведь?
Он замер и сомкнул губы в одну линию.
Так он делает, когда не хочет отвечать.- Да, я знаю, что говорил, что решил проблему, но так получилось. Я, правда, не знал - он закрыл лицо руками.
Все ясно.
Я думаю, что он чувствует какую-то вину, но это не так.
Все хорошо.
- Как мы заберём вещи? - столько вопросов.
- Наверное сейчас. Уверен, они спят - он встал и немного отряхнул одежду.Я сделала тоже самое и он протянул мне руку, в которую я вложила свою.
- Обещай, что будешь рядом - спросил Гарри, немного удивив меня.
Он сомневается во мне?
- Обещаю - прошептала я, после чего он поцеловал меня.
Этот поцелуй показался мне особенным.
Мы отстранились друг от друга и направились домой, совершать наш задуманный план.
Почему моё сердце так быстро бьется?
***********************************************
- Бери только самое необходимое и жди меня в своей комнате - тихо прошептал он мне, стараясь не разбудить их.
Родителей.
Я кивнула и мы разделились, направляясь каждый по своим комнатам.
Я судорожно собирала небольшую сумку и кидала туда все, что считала необходимым.
Нижнее белье, тёплая одежда, средства гигиены, пару резинок, взяла даже упаковку печенек, которые были в моем шкафу.
Надеюсь мы не будем голодать, но все равно.
Перед тем, как закрыть его, я все перепроверила и облегченно вздохнула.
Мне нужно взять запасную обувь?
В дверь мою комнату открылась и включился свет.
- Гарри, выключи свет, нас могут зам... - я повернулась, но увидев, кто зашёл в мою комнату, мои надежды рухнули и я замолчала.
Это был далеко не Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества