1 глава

2K 51 1
                                    

1 глава

АНАСТАСИЯ
-Настя, в третьей гримерке MBAND!
-хорошо,Юль!-ой,блин,как же я задолбалась бегать из одной гримерки в другую. Блоооо!
О,кстати,привет! Я Настя мне 19 лет и я как вы поняли стилист!)
Работаю я в продюсерском центре "Velvet music" в мои обязанности входит гримировать и подбирать образы всем знаменитостям этого лейбла)
-я тут! Влад,в кресло!-скомандовала я и начала приводить в порядок лицо и волосы Рамма. Да,все причёски это моя заслуга!
-Насть,где костюмы?-спросил Артём.
-бро, ты че на старости лет зрение потерял? Они лежат перед тобой на красном диване!
-так,систр, успокойся!-дааа,Пиндюра мой брат! Он хоть и бывает грубым,но меня он любит,да и я его)
-так,Раммси,нормально?
-да,ахуенно! Спасибо Насть!
-за мат получишь!-ответила я и парень в знак благодарности поцеловал меня в щечку.

-MBAND, на сцену!-крикнул Орлов забежав в гримерку.
-удачи!-пожелала я парням и они ушли,а я села в кресло и немного подправила свой макияж. Пока у меня нет дел,я расскажу вам о себе.
Вообщем вы поняли,что я Настя,мне 19 и я сестра Тёмы. Образование я получала в Киеве, а на работу меня устроил Артём. Благодарна ему за все! За то,что возился со мной,за то,что переубедил родителей,что в Москве мне будет лучше! Кстати за работу я получаю не хилые деньги. У меня есть квартира в центре,на этаж ниже квартиры парней,автомобиль и одеваюсь я в дорогих бутиках. Вообщем я ничем не отличаюсь от моих друзей,которых простые люди считают мажорами. Иногда у меня случается "звездная болезнь", но брат вовремя опускает меня из этой планки. Как говорит Константин "На вершину Олимпа подниматься тяжело,а вот упасть очень легко!" если честно,то это человек который помог мне немного выбиться в люди.
За раздумиями я не заметила как в гримерку вошли парни и уже минут пять Киоссе махает перед мной руками.
-а? Что?
-что Насть,замечталась? О ком думала? Обо мне?-спросил Киоссе.
-ахаха,Ник! Не дождешся!-да,Никита уже пол года претендует на мое сердце,но увы и ах,у него вряд ли получится!
-а я думал,что ты о нашей будущей семье думала,о детях!-ухмыльнулся парень.
-Киоссе,я бы на твоем месте прикрыла рот,а то останешся без волос! Я же как никак имею к ним отношение!-улыбнулась я и он затих. Парни постоянно наблюдают за нашими "ссорами", но их это только веселит. Помню как то раз мы подрались. Но эти олухи вместо того,чтобы нас разнять,снимали на видео. Но потом мы с Никитой сказали,что сдадим Рамма "Обществу защиты животных",за то,что он кота переехал и они быстро все удалили,т.к. MBAND без одного участника уже не MBAND!
-может поедем домой?-спросил Толя.
-только чур ты за рулем!-ответил Рамм и тыкнул пальцем в меня.
-ну ок!-сдалась я и собрав свои некоторые вещи для грима взяла ключи от Артеминой ласточки и вышла. А парни как черепахи выпозли из "Олимпийского".

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя