12 глава

1K 42 0
                                    

12 глава

СПУСТЯ ДВА МЕСЯЦА

НАСТЯ
Хей,хей! Как вы? Что вы?
Лично у меня все отлично! Сегодня уже 24 сентября,у нас давным давно закончился отпуск и я с головой погрузилась в работу. Каждый день у меня куча работы,ведь начался очень плотный график концертов у знаменитостей "Velvet music".
-Насть,мне немного лаком поправь локон!-попросила меня Романова. Я пару раз брызгнула на волосы и все стало на свои места.
-все,Миш!
-спасибочки!-ответила она и убежала. Господи,как я уже устала! Двенадцать часов я сижу в "Ray Just Arena" и делаю наших звезд красивей. Сегодня какая-то премия и работы просто валом.
-Настя,быстро за кулисы,там у Седоковой макияж поправить нужно!-крикнула Юля (это старший стилист) и я взяв все необходимые вещи побежала за ней.
Быстро все подправив я осталась там и начала наблюдать за происходящим на сцене.

-Темаааа,отнеси меня в квартиру!-проныла я в лифте и обперлась на брата.
-извини систр,но сейчас я не против,чтобы и меня кто-то отнес в квартиру!-мда,все уже уставшие,конечно сейчас 3 ночи,а я только вхожу в квартиру.
-дом,мой милый дом!-сказала я и сняла эту дурацкую обувь. Сходив в душ я сразу же упала в объятия подушки и одеяла.

УТРО
-Настя,вставай,у меня отличная новость!
-блин,чё надо?-встала я и обнаружила у себя в квартире весь состав бойз бенда.
-вообщем,у продюсерского центра появились какие-то проблемы и почти всех Костя отправил в отпуск пока они не решат эту проблему. В этих списках есть ты,и есть мы! Поэтому собирай чемоданы, мы едем в Амстердам!-сказал Тёма, а я переваривала всю полученную информацию у себя в голове.
-чё, правда?
-да!
-урааа!-крикнула я и прыгнула на Артёма и только сейчас поняла,что вишу на нем в одном белье.
-упс!-сказала я и прикрылась одеялом.
-вообщем самолет завтра в 18:00,чтобы в три часа ты была готова!-сказал Влад и ребята ушли. Я же подошла к шкафу и начала выбирать одежду на сегодня. Как только я начала рыться на полках в поиске одежды,на мою талию легли горячие руки...

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя