6 глава
АНАСТАСИЯ
Я проснулась,открыла левый глаз,потом правый и обернувшись посмотрела в окно. Стоп! Где мое окно? Я немного привстала и начала осматривать помещение. Стоп! Где моя комната? Опустив глаза я увидела Никиту который сопел и морщился во сне. Я подняла одеяло и обнаружила,что одета. Хууух,значит между нами ничего не было! Но почему я сплю у ребят в квартире и до того же в комнате Киоссе.
-Никит,вставай! Что я здесь делаю!-толкала парня я и приговаривала эти слова как заклинание раз десять,но эта соня даже не реагировала.
-блин,Киоссе,поднимай свой зад и объясни мне почему я тут!?-крикнула я и толкнула парня,но не рассчитав свои супер способности я переборщила с силой и Киоск упал на пол.
-а? Что? Где?-спросил Ник вставая с пола.
-это я у тебя хочу спросить! Какого черта я оказалась в одной кровати с тобой?-слезла я с кровати и скрестив руки на груди спросила у парня.
-спала! Вчера ты уснула и я принес тебя к себе!
-но почему не Тёма?
-Насть,слишком много вопросов! Иди вон башку приведи в порядок, а то скоро вороны себе там дом забацают!
-хамло!-крикнула на последок я и вышла из комнаты. По пути я встретила ребят,но как только они хотели что-то сказать я крикнула "Все потом!" и вышла из квартиры. К моему счастью свет уже был,поэтому придя домой я приняла душ,переоделась,уладила страшный кошмар на голове и позавтракала. Ну как позавтракала,просто попила чаю,потому что Никита вчера съел мой салатик и в доме увы есть ничего не было. Мне как везунчику пришлось идти в супермаркет. Я оделась,накрасилась и захватив ключи с сумочкой выбежала из квартиры.
Сев в свою ласточку я дала по газам и уже через минут десять была возле гипермаркета. Даааа,сегодня я собираюсь затариться едой надолго.-блииин,как мне все это дотащить?-спросила я сама в себя и посмотрела на пять пакетов.
-что,красотка,помочь?
-о,Толя! Было бы не плохо!-ответила я и Цой не задумываясь взял четыре самых больших пакета,ну а мне как девушке оставил пакет со сладостями.-спасибо!-сказала я и поцеловала Толю в щечку.
-не за что! Так ты можешь объяснить что случилось утром?-задал вопрос кореец.
-ладно,садись и слушай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
FanfictionФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...