3 глава
АНАСТАСИЯ
Не успела я лечь на диван как раздался звонок в дверь и я хромая дошла в коридор.
Открыв эту злосчастную дверь на меня упал Рамм.
-ай,сука,Рамм,блять! Я из-за тебя уже второй раз пострадала!-кричала я и била лежащего на полу Влада.
-ты меня уже достал!
-ауч,парни,уберите от меня эту психованую!-парни начали оттягивать меня,но я заехала ногой Толе в глаз,Артёма укусила за руку,Никите плюнула в лицо и пока ребята не понимали,что происходит я продолжила бить Влада. Входная дверь была открыта,поэтому наша соседка(бабулька) наблюдала за всем этим. Потом она залетела в квартиру и начала бить парней своей палочкой.
Мы с Владом быстро оклемались и объяснили все бабке. Она попросила прощения и ушла,а у меня был серьезный разговор с парнями.
-значит так! Меня не интересует, что у кого болит! У меня один вопрос на который вы должны дать ответ "Какого черта вы ко мне приперлись?"
-вообще-то вырубили свет и мы решили сходить к тебе! Мы думали,что одной дома во время грозы тебе страшно!-ответил Толя и потер глаз на котором уже виднелся синяк.
-лааааадно! Раз уж так,то что мы будем делать?
-предлагаю поесть!-сказал Никита и пошёл на кухню. Боже,он ест и ест! Сколько его знаю,он постоянно ест!-Киоссе,блин!-сказала когда вошла на кухню. Этот толстяк уже пожирал мой обед.
-я не блин! Я Никита!
-я в ауте! Артем,вы что его не кормите?
-кормим! Но видимо твоя еда ему нравится больше!-ответил брат и показал на этого обжору,который доедал мой овощной салатик.
-Никита, у меня теперь нечего есть!-крикнула я и отобрала миску в котором осталось пару кусочков помидора и лука.
-ты мне спасибо сказать должна!
-интересно за что? За то,что мне нужно идти по дождю в магазин? Хотяяя,ты же съел ты и иди!
-я тебя между прочим спасаю от ожирения! И подумаешь! Сейчас схожу! Ты мне список напиши!-опана какая ответка! Я написала Никите список продуктов и он матерясь себе под нос пошёл одеваться.
-ты бы с ним полегче! Ты все таки ему не безразлична!-сказал Толя и обнял меня за плечи.
-если бы я ему нравилась,он относился бы ко мне по другому!-ответила я и пошла в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
FanfictionФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...