25 глава
НАСТЯ
Пока парни осваивали дом,мы с девочками готовили ужин.
-Насть,как там у вас с Ником?-спросила Миша и отправила в рот кусочек мяса.
-все отлично! Правда он все время жрет и жрет!
-ооо,ну это Киса! Когда ты у нас еще не работала,то Никита когда-то на концерте в гримерке жареную курицу ел!-сказала Эрика и мы начали смеяться. Ну этого и стояло ожидать от Киоссе.
-Эрик,а у вас с Тёмой что? Мне нужно знать все об своем брате!
-вай с Темкой у нас все супер! Мы любим друг друга и у нас все хорошо!-ответила Эрика и улыбнулась.
-это хорошо!-сказала я и продолжила резать салат. Как оказалось парни зажгли камин и стало тепло. Спустя часа три готовки куча блюд стояли на столе кухни. Мы с девочками переоделись по приличнее и сели за праздничный стол.
-в этот замечательный вечер мы отмечаем двойной праздник! День рождение группы и выход в свет вашего первого альбома! Так вот что я хочу пожелать. Чтобы у вас было еще сотни таких альбомов,море замечательных песен и куча фанаток! Вы должны радовать всех свои кумиров не только творчески,но и душевно! Желаю вам всегда оставаться такими же светлыми,добрыми,ласковыми и веселыми! Любви вам и процветания!-сказала я и мы выпили по бокалу шампанского. Дальше у нас тосты,тосты,тосты,тосты и еще раз тосты. Парни бухие в какашку,а мы с девочками угораем с них,потому что сейчас у нас показ мод. Ребята выходят и дефилируют в нашей одежде. Бож,это не передать словами ОРРРР!!!!
-а счас встречайте аплодисментами королеву сегодняшнего вечера Артемиду!-сказал кое-как Влад и выходит Артём в моем платье. Правда оно не застегнулось и он немножко его порвал. И самое главное они очень угадали с музыкой. Тема вышел под песню для стриптиза. Мы с девочками уже не могли терпеть этого зрелища и решили это прекратить. Смех разрывал живот и нам пришлось потерять много сил,чтобы дотащить парней до комнат.
-слыш,"Великолепная Ника" двигайся!-да да,именно такое сценическое имя придумали парни для Никиты. Но он мало того,что пристает ко мне,да еще и разлегся на всю кровать. Пока я ходила в душ эта актриса уснула и я умостилась на кровать. Конечно спать на маленьком кусочке кровати не удобно,но здвинуть этого кабана подальше тоже не в тему,поэтому я смирилась и решила наконец-то таки отправится в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
ФанфикФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...