37 глава
НАСТЯ
С самого утра идет подготовка к наступающему празднику Нового года. Парни настраивают телевизор на русские каналы,а мы с девочками продолжали готовить блюда.Все готово,все красивые сидят за праздничным столом и ждут наступление Нового года. Парни нашли "1 канал" и мы все вместе смотрим концерт. Камин издаёт треск дров и отдает нам свое тепло. Огни на ёлке отражаются в окнах,которые снаружи покрылись морозными рисунками. На столе стоит куча новогодних блюд и по средине свеча оформленная веточками ёлки,ленточками и маленькими игрушками. До 2017 года осталось всего полчаса,поэтому самое время для того,чтобы подарить друг другу подарки. Свой презент ребятам я купила еще в Москве,думаю им понравиться!)
-ребят,совсем скоро наступит долгожданный 2017 год и я бы хотела вам подарить небольшие подарочки!-каждому я подарила кружку с нашими фото.
-спасибочки!-ответили ребята и мы обнялись. Когда мы закончили обмен подарками как раз осталось 5 минут до Нового года. Мы наполнили наши бокалы шампанским. Иииии...
-раз,два,три,четыре,пять,шесть,семь,восемь, девять,десять, одиннадцать, С Новым годом!-крикнули мы и началась настоящая туса. Включив Верку Сердючку мы начали танцевать и мне кажется все уже поняли,что приехали русские! 😂-а ты мне в Новый год,от сосны,от сосны мне оторви иголочкууууу!-орали мы на весь дом и кайфовали. За окном небо освещал салют,бенгальские огни мелькали возле каждого дома,а мы замотавшись в мишуру продолжили банкет.
Когда все почти были пьяны,мы пошли на улицу и начали играть в снежки и делать снежную бабу. К нам вышли наши соседи, мы познакомились и продолжили начатое. Вообщем нос у снеговика был на лбу,у него красовалась борода из семечек, и на голове была кепка Тёмы 😂
-предлагаю бухнуть и идти спать,а завтра продолжить!-сказал кое как Влад и упал,а мы начали ржать. Потом упал Никита и начал делась ангелочка. Бож,это позор 😂
Спустя пол часа нашего неадеквата,мы пошли спать. Как только мы с Ником зашли в спальню он упал на кровать и отключился,а я хоть и в пьяном состоянии сходила в душ,переоделась и тоже легла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
Fiksi PenggemarФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...