17 глава 18+
НАСТЯ
Разница во времени с Москвой всего час,поэтому утром не было никаких проблем с подъемом.
-Кисааа,вставай!-сказала я и поднялась на локти. Шторы были открыты,поэтому я уставилась на город. Красотищаааа!!!
-Насть,давай спать!
-Киоссе,никаких спать! Ты сюда приехал город смотреть или дрыхнуть?
-ну ты и зануда!-ответил Никита и ударил меня подушкой.
-ах ты ж задница лохматая!
-какой есть! Лучше завтрак закажи!-сказал Никита и плюхнулся обратно на кровать.
-ну уж нет! Сегодня мы пойдем завтракать в "Greenwoods"!
-ок,ок,только ребятам нужно сказать,что ты сошла с ума и тянешь нас какой-то "Лес"!
-бе бе бе!-ответила и набрала номер братца.
-бро,привет!
-хай!
-вообщем,поднимай свою задницу с кровати,собирайся и иди в холл,мы завтракать в кафе идём!
-окей!-дальше я сообщила все остальным и сама начала собираться. Киоссе как всегда оделся самым первым и еще минут двадцать ждал меня.
-я готова!-сказала я и мы закрыв номер пошли в холл. Там нас ждали уже все ребята. Мы договорившись пошли в "Greenwood".Сытно позавтракав мы с ребятами ходили по городу и фотографировались. Мелисса с Владом все время целовались и ушли в гостиницу,ну вы поняли почему 😅
-может и мы пойдем?-задал вопрос Никита.
-ребята нас не так поймут!
-срать на все,я тебя хочу!-ответил Киса и шлепнул меня по ягодице.
-ребят,мы тоже пойдём!-сказал Киоск.
-ой,идите уже,голубки!-ответил Толя и мы пошли к отелю.
Уже в номере нас окатила волна страсти. С порога мы начали снимать одежду и покрывать тела горячими поцелуями.
-ты волшебна!-прошептал Никита и укусил за мочку уха.
-ммм,Киоссе,тебе так нравится прелюдия?-спросила я через тихий стон.
-мне нравится когда ты мучаешься в ожидании жесткого секса!-ответил Никита и намотав мои волосы на кулак грубо кинул на пол. Ммм,а мне нравится его жестокость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
ФанфикФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...