2 глава

1.3K 41 0
                                    

2 глава

АНАСТАСИЯ
-блин,ну чё так долго?-спросила я у только что севших в автомобиль парней.
-ты же сорвалась и побежала как будто на поезд опаздываешь!-фыркнул Рамм.
-да,я опаздываю! У меня через двадцать минут начнется сериал,а я никак не могу пропустить его!-ответила я и посмотрела на часы стрелка которых показывала 23:56.
-что же это за сериал в двенадцать ночи? Порнуха?-спросил Никита и прищурил глаза.
-ой,Боже! Парни,вы ночью поосторожнее, а то у Никитки недотрах!-ответила я и дала по газам. Всю дорогу парни не могли отойти от истерического смеха,а Никита обиделся на меня и отвернулся к окну. Эх,надо будет еще и деньги на его любимую шоколадку тратить!

-выходим!-скомандовала я и мы все вышли з машины. Я отдала Артёму ключи и мы зашли в дом.
-я предлагаю так,мы с Настей по лестнице,а вы на лифте!-предложил Рамм.
-ну ок!-парни зашли в лифт,а мы с Раммчиком сломя ноги побежали по ступенькам. Итог:мы не успели и я подвернула ногу.

-Рамм,скатина,как я могла согласится?-спросила я уже у себя в квартире держа в руке лед.
-просто надо нормальную обувь носить!-ответил Влад.
-ой,иди ты!
-все,мы пошли в квартиру,если будет болеть звони и завтра в больницу!-сказал Артём и поцеловал меня в щечку. Они ушли,а я мало того,что ногу повредила,да еще и сериал пропустила! Ничего не остаётся как идти спать.
Кое-как приняв душ я одела свою пижаму и легла в кровать. Перед сном как и каждую ночь я полазила в Вк и Инсте,а потом со спокойной душой погрузилась в мир снов.

УТРО
Лучи солнца играли в моей комнате. За окном была отличная погода. Угу. Да счас отличная,мать вашу! Проснулась я от того,что гром ударил чуть ли не в мою квартиру! Ппц(
Но слава Богу у меня начался трех недельный отпуск и мне сегодня никуда не нужно ехать. И у парней кстати тоже отпуск блоооо,они опять будут меня водить по всяких местах и торчать целый день у меня.
Я встала с кровати,моя нога хоть и болела,но это было терпимо. Я дошла до шкафа и достав домашнюю одежду переоделась, затем водные процедуры и завтрак.
Дождь не прекращал идти и мне ой как надоела эта погода.
Не успела я лечь на диван как раздался звонок в дверь и я хромая дошла в коридор.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя