38 глава

623 24 0
                                    

38 глава

СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
НАСТЯ
Хей,здрасте! Как вы поняли мы уже в Москве! После такого волшебного уикенда,мы вернулись в холодную и мокрую Москву,в которой даже снега нет! Бррр,бесит. 😁

-Насть,где мои носки?-спросил Никита и вышел ко мне в трусах,шапке и футболке.
-блин,Киоссе! Ты когда нибудь запомнишь,что они лежат в левой стороне шкафа,сверху над простынями на отдельной полке!
-это как в сказке! Яйцо в утке,утка в сундуке,сундук на дереве!-ответил Ник и скрылся за дверью спальни. Ничего без меня не может!
-кстати,а куда это ты собрался?
-у нас интервью,а потом в офис надо заехать!
-ммм,ясно! Ну тогда зайдешь заодно в супермаркет и купишь продукты!
-ну Нааааасть.-проныл Никита.
-давай,давай!-я наконец вытолкала его из квартиры и начала наводить порядок.

Уборка затянулась до позднего вечера и я быстро приготовив ужин начала ждать Никиту. Он пришел вовремя и мне не пришлось разогревать еду.
-привет!
-привет!-мы поцеловали друг друга в губы и Ник раздевшись пошёл на кухню.
-может вина?-предложил Киоссе и я никак не могла отказать. По бокалам разлилась красная жидкость и мы немного пригубив начали кушать.
-ну рассказывай,как интервью,что в офисе?
-интервью отлично! Вопросов дофига было,а вот с офисом не очень! Проблему так и не устранили,а вот концерт нам поставили! Через три дня едем в Питер!
-жалко,я думала мы проведем выходные вместе!-я немного расстроилась словам Никиты,ведь мы хотели на выходных сходить в кино и просто погулять.
-милая,я приеду с гастролей и мы обязательно погуляем,а еще съездим к родителям!
-ну ладно ладно!-я улыбнулась и продолжила кушать.
-Никит,можно вопрос?
-конечно!
-ты готов сейчас к детям?-спросила я и Никита от такого вопроса немного подавился.
-ну,как бы,это... Рано что ли!-замялся Никита с ответом и опустил глаза.
-я считаю,что для всего свое время,но сейчас я не готов морально стать отцом!-уже более уверенно ответил парень и сильнее сжал мою руку. Я поняла,что он напрягся,поэтому решила не затрагивать тему беременности.
Дальше мы ели в тишине,лишь когда мы уже поужинали Никита сказал "спасибо" и ушел. Я же начала мыть посуду. По щеке самовольно покатилась слеза,но рукав моей кофточки мигом вытер ее впитав соленую жидкость. Когда все было сделано я пошла в комнату. На кровати лежал Никита и лазил в телефоне. Подойдя к шкафу я начала искать халат.
-ты беременна?-спросил неожиданно Никита от чего я вздрогнула.
-нет,с чего ты взял?-включила дурочку я и повернулась к парню натянув улыбку.
-не делай из себя дуру,тебе это не идёт! К чему вопросы о ребенке?-он сел на край. В его голосе была грубость,а в глазах читалась злость.
-мне уже нельзя поинтересоваться?-крикнула я и вышла из комнаты. Зайдя в ванну я села на холодный кафель и дала волю слезам. Зачем он так со мной? Что я ему сделала? Все эти вопросы мелькали у меня в голове,но ответа увы не было...

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя